Раскручивайте сайт самостоятельно и бесплатно

Продвигаем сами сайтПривлечение посетителей на сайт подразумевает целый ряд комплексных мер по раскрутке ресурса. Недостаточно купить доменное имя, разместиться на хорошем хостинге и просто заполнить интернет-ресурс уникальной информацией. Стоит понимать, что любой потенциальный клиент, находящийся в поиске конкретного товара или услуги, сталкивается с сотнями однотипных предложений. Вам же необходимо дать понять посетителю, что именно ваш продукт – лучший, отвечающий всем запросам и требованиям.

Однако, убедить в этом поисковики зачастую оказывается еще труднее. Или пользователь ищет ответ на решение своей проблемы и нужно сделать так, чтобы он нашел ваш интернет-ресурс, на котором и будет ответ на его запрос, заданный поисковой системе.

Как самостоятельно бесплатно раскрутить сайт?

Обращение к профессионалам, которые занимаются раскруткой и продвижением интернет-площадок – дорогое удовольствие. Именно поэтому важно знать, как своими силами раскрутить ресурс. Всё упирается в посещаемость.
Для увеличения посещаемости необходимо работать сразу в нескольких направлениях:

  • постоянно улучшать и уникализировать контент;

 

Только уникальный контент -поисковики давно научились распознавать ворованный и сайты с ворованным контентом однозначно рано или поздно будут внизу поисковой выдачи

 

  • Ваша статья должна быть релевантной запросу; т.е.

Статья должна дать исчерпывающий и полный ответ на запрос пользователя или дать ответ на решение его проблемы

  • разработать стильный и приятный глазу дизайн;
  • зарегистрироваться во всех бесплатных каталогах и на форумах по вашей тематике, где поставить подпись с ссылкой на ваш ресурс. Писать комментарии на dofollow блогах (такие блоги не закрывают ссылку на Вас);

Условно говоря, все эти способы относятся как к внутренней, так и к внешней оптимизации. Исключать нельзя ни одно направление, ведь внутренняя оптимизации не менее важна, чем внешняя — получение качественных ссылок на вашу интернет-площадку.

Средства внутренней оптимизации:

Грамотная внутренняя оптимизация – это 30-50% успеха. Любой успешный сайт соответствует таким характеристикам как:

  • Содержит уникальный контент, который максимально интересен потребителю.Наполнению ресурса  следует уделять основное внимание, так как именно этот фактор ценят все поисковики. Не забывайте, что если выложенная на интернет -площадке  информация не соответствует 95-100% уникальности, то о продвижении ресурса и думать не стоит. Исключение составляют лишь те тексты, что по определению не могут быть оригинальными (такие тексты закрывают тегами препятствующие их индексации, т.е. такие тексты делают невидимыми для поисковиков);
  • Имеет  четко организованную структуру;
  •  Оптимально оформлен. Интернет -ресурс должен быстро загружаться. Стоит понимать, что нетерпеливый пользователей практически сразу покинет страницу, если та будет грузиться больше 3-4 секунд. В таких ситуациях поисковый робот быстро бракует ресурс из-за чего тот резко падает в поисковых системах.  Если пользователь покидает Ваш сайт и снова обращается к поисковой системе в поисках не найденного ответа на свой запрос, то поисковик делает вывод, что такой сайт плохой и его надо понизить в поисковой выдаче.
  • Удобен в плане навигации. Качественно разработанная схема размещения информации – залог успеха. Не разбрасывайте данные в произвольном порядке, а применяйте древовидную структуру, которую профессионалы считают идеальной. Эталоном считается ресурс , на котором пользователь в 2-3 клика находит нужные данные.
  •  Выполнена поисковая оптимизация страниц. Каждую страницу сайта стоит оптимизировать под поисковые запросы, для выявления которых на данный момент существует масса программ. Отсутствие подобной оптимизации приведет к тому, что ресурс не «увидят» поисковики, и, как следствие, ухудшатся поведенческие показатели проекта;
  • перелинковка. Т.е простановка ссылок между статьями сайта. так, например, есть такой способ «дожима». Выбираются статьи, которые находятся на 3-10 месте в поисковой выдаче и на них проставляются ссылки со своих же статей. Тем самым поднимается вес продвигаемой страницы и она поднимается в выдаче.

Внешняя оптимизация сайта

Занимаясь внутренней оптимизацией, нельзя забывать о внешней, ведь их эффективность взаимосвязана.
Как правило, под внешней оптимизацией понимают получение ссылок разного рода на определенные страницы продвигаемого ресурса. К выбору сайтов, на которых будут размещены анкоры, следует подойти с осторожностью, проконтролировав их качество. Т.е. ссылки должны идти с тематических сайтов, т.е. если ваш ресурс про разведение кроликов, то ссылки нужно получить с ресурсов по кроликам, а не с ресурсов  про продажу антивирусных программ.

Помните, что к вопросу раскрутки сайта необходимо подходить индивидуально, с учетом основных потребностей и специфики того или иного ресурса.

Совершенно в тему посмотрите статью, как анализировали мой блог профи и сколько там косяков.

Комментарии 5 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.