Как раскрутить сайт в поисковиках

раскрутка в яндексеПоисковая система, самая популярная в русскоязычном сегменте сети интернет, открыто публикует свои требования к качеству сайтов. Однако далеко не всем удается продвинуть свои ресурсы в ТОП выдачи. Почему так происходит? Попробуем рассмотреть основные шаги по продвижению веб ресурса подробнее.

Контент и оптимизация

Без качественного наполнения сегодня невозможно продвинуть свой ресурс ни в одной из существующих поисковых систем. Высокие требования к тестам касаются уникальности информации, частоты ее обновления. Живой интернет проект, имеющий постоянные интересные публикации, не похожие тексты других интернет проектов аналогичной тематики, имеет больше шансов продвинуться в рейтинге поисковой системы. При этом его документы  должны содержать ключевые запросы, органично вписанные в строки текста.

Кроме ключевиков и контента, необходимо провести следующие действия по оптимизации интернет -проекта:

  • Оформить метатеги;
  • Подчистить код страниц ресурса. У легких веб документов больше шансов заслужить высокие балы при оценке поведенческого фактора;
  • Выполнить внутреннюю перелинковку.

Пользовательский интерфейс или юзабилити

Заимствованным термином обозначается «удобность» сайта для пользователя. Существует ряд триггеров, беспроигрышно привлекающих внимание пользователя:

  • Акции и скидки – заставят прочитать подробности участия, задержаться на ресурсе;
  • Слайд-шоу, красочно рассказывающее о содержимом основных страниц;
  • Метафорическое оформление. Графическую оболочку проекта можно выполнить в тематике продаваемого товара;
  • Картинки, условные обозначения, кнопки. Картинка с мини-изображением лампочки намного привлекательнее, чем длинное описание раздела электротоваров;
  • Формы обратной связи, открытая информация о продавце. Все это позволяет быстро оформить заказ и удостовериться с надежности продавца;
  • Табы контента. Не стоит загромождать главную страницу ссылками на все содержимое сайта. Можно оформить скрытые разделы, перейти в которые можно по стрелочке или ссылке с одной из связанных страниц.

Бесплатные и покупные ссылки на сайт

Раскручивая свой проект , стоит пользоваться как бесплатными ссылками, так и платными. Не стоит покупать и размещать сразу слишком много ссылок. Наращивать ссылочную массу стоит постепенно, иначе Яндекс может распознать запрещенный метод работы. Покупать ссылки стоит только с околотематических ресурсов, желательно таргетированных в пределах страны или региона. Ссылочная масса должна быть интересна целевой аудитории, проверенной, рабочей. Отдача от бесплатных ссылок может быть и не большой, но пренебрегать этим способом подъема рейтинга тоже не стоит.

Но, стоит сказать, что поисковики, в частности Яндекс и Гугл ввели фильтры на покупные ссылки и тут запросто можно «залететь».

Не очень рекомендуется молодым сайтам закупать ссылки. Что прощается «старикам» может быть губительным для «молодняка».

Поведенческий фактор

Собираемая поисковой системой статистика включает:

  • Факт посещения сайта со страницы поиска или стороннего ресурса;
  • Пролистывание страниц, помещение разделов;
  • Время нахождения пользователя на сайте;
  • Использование ссылок для перехода на другие страницы;
  • Возврат в поиск;
  • Возврат на сайт после просмотра других ресурсов.

Представители Яндекса на одной из конференций All in Top Conf сообщили, что такие санкции за накрутку поведенческих факторов накладываются автоматически.

Соцсети

Сайты, имеющие собственные группы в социальных сетях, имеют выше шансов попасть в ТОП поисковой системы. Группа должна быть живой, иметь большое количество пользователей, постоянно обновляемый контент. Приветствуется графика и видеоролики о работе компании, выкладываемые регулярно. На интернет-ресурсе необходимо создать кнопки перехода на страницы социальных сетей.
Рекламируя себя в социальных сетях, не стоит быть навязчивым, это лишь снизит посещаемость группы и ранжируемость вашего интернет проекта.

А вот на что можно нарваться.homa

4 комментария

  1. Всегда решает контент, остальное вторично

    Ответить
  2. Александр:

    В принципе -да.

    Ответить
  3. Да, уникальный контент есть и остается решающим фактором для поискового продвижения. Поэтому грамотно прописанные ключевые слова в тексте, могут вывести статью в топ, но и пренебрегать другими методами не стоит

    Ответить
  4. Создать полезный сайта — верный путь к раскрутке, а вообще большое семантическое ядро, куча полезного контента и конечно хорошее юзабилити + продвижение в соц сетях, твиттер, вк, фб. Все сумме и даст возможность продвинуть сайт и обойти конкурентов, если конечно это не высококонкурентная ниша в Мск.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.