Что такое Seo оптимизация сайта

Что такое SeoСЕО – это один из методов продвижения сайтов, или другими словами – способ раскрутки. Прочитав эту статью, вы узнаете, как работает SEO, по каким принципам, и что нужно делать, чтобы ваш сайт вышел в ТОП.
Начнем с того, что сайт должен взаимодействовать с Поисковыми Системами. Для чего это необходимо? Для того, что бы по нужным для нас запросам, он попадал в ТОП-3, а лучше в ТОП-1. Чем выше позиция, тем будет больше посещаемость сайта.


Как пользователь сети попадает на сайт? Для этого он пользуется Поиском (Яндекс, Google, Рамблер и т.д.). Он вбивает нужный ему запрос, например «Учебник по SEO» и Поисковые базы выдают ему энное количество сайтов, на которых присутствует информация о данных учебниках. Обычно пользователи заходят на первые три сайта в ТОПе, но если они не нашли там удовлетворительной информации, продолжают спускаться в десятке по другим выдачам, пока не найдут нужный ответ.

Вот, что выдал поисковик по введенному запросу.

Поисковая выдача

И чем выше сайт в этой выдаче, тем больше посетителей передут на такой ресурс. Отсюда простая (?) задача — пробиться в ТОП10, т.е в первую десятку лучших.
Для того чтобы сайт оказался в Поиске вообще, он должен быть правильно изготовлен. Существуют условия Поисковых Систем, которые необходимо соблюдать при создании сайта. Чем больше веб- страниц присутствует в поиске, тем больше можно получить посетителей. Поэтому, каждая страница сайта должна быть оформлена соответствующим образом, т.е. оптимизирована.
Теперь рассмотрим работу с запросами. Запросы, это ключевые фразы, которые пользователи сети вбивают в Поиск. Они что-то ищут в Поиске, а тем временем поисковики  заносят эту информацию в свои таблицы и хранят на своих серверах.

Есть популярные запросы, например «Купить авто». В каждом регионе есть такие запросы и, причем в большом количестве. Но такой запрос еще ни о чем не говорит. Он не конкретен для SEO, он просто информативен. А если набрать «Пластиковые Окна заказать в Москве», то здесь все конкретно. Посетитель хочет найти сайты в Москве, где можно заказать пластиковые окна.
Чем конкретней запрос, тем будет больше продаж и меньше отказов. Поэтому, составление семантического ядра для сайта – это самый главный вопрос в SEO. Ему следует уделить наиглавнейшее внимание. Составлять грамотно семантическое ядро, далеко могут не все. Нужен хороший специалист, который оценит ваш бизнес и подберет необходимые запросы, и не просто для того, чтобы ваш сайт посещали, а для продаж. Каждый посетитель сайта должен стать покупателем. В этом и кроется преимущество SEO. Чтобы было эффективно и недорого.

Кстати сказать, что имеются программы, которые значительно помогают в составлении такого ядра.
Что делать с семантическим ядром сайта? Запросы семантического ядра необходимо грамотно рассредоточить на страницах сайта. Правильно составить заголовки и описания. Некоторые думают, что чем больше у них ключевых фраз на странице, тем лучше. Это заблуждение. Чем чаще запрос повторяется в теле страницы, тем больше шансов загнать страницу в бан.
Посетителю нужна конкретная полезная информация, которую он ищет. А если он придет на переспамленную страницу, где все тупо подогнано под сео, скорее всего, он просто покинет сайт. Запросы должны присутствовать на странице естественным образом. Ничто не должно бросаться в глаза. Красиво оформленная страница, где сео не бросается в глаза и не коверкает текст, поднимает авторитет сайта в глазах посетителя.

Сейчас поисковики стали настолько умные, что обмануть их практически невозможно и

самый лучший способ получить высокую посещаемость  это делать такой сайт, который полезен для людей и решает их вопросы.

 

Соблюдая рекомендации, приведенные выше, вы сможете вывести ваш сайт в десятку.
В заключении можно сказать, что SEO по-прежнему остается самым дешевым (?) и эффективным методом продвижения сайтов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.