Для продвижения сайта требуется иметь оптимизированные статьи. Т.е. не просто текст, но текст надлежащим образом оформленный. Статьи оптимизируются как для поисковых машин, так и для удобства пользователей.
Главное правило:
статья должна быть уникальной. Никаких копипастов!
Зачем поисковикам хранить на своих серверах кучи дубликатов? Они прекрасно определяют все статьи какие есть в интернете и зачем им тратить свои ресурсы для хранения одинаковых файлов?
И поэтому всякие копипасты очень плохо ранжируются ( Процесс выстраивания документов по релевантности) поисковиками.
Кстати, как проверить оригинальность есть специальные сервисы, например, text.ru.
Для удобства пользователей
Проще говоря, напишите статью, чтобы было удобно читать. А это значит, что посетитель дольше задержится на сайте и поисковик это обязательно учтет (улучшается поведенческий фактор) и будет выдавать эту статью выше в результатах поиска.
Пояснения: Пользователь набрал поисковый запрос, например, «Как чистить картошку» и получил результаты.
Яндекс выдал на первой странице 10 результатов (на рисунке показаны только 3 самых верхних) -ссылки на статьи, которые рассказывают как чистить картошку. И соответственно, чем выше находится ссылка, тем чаще нажмёт на неё посетитель и тем больше будет трафик. Что нам и нужно.
Естественно, что поисковик, при ранжировании результатов выдачи учитываем много факторов (например, заголовок, описание, релевантность и т.д.). Но одним из факторов — как статья оптимизирована.
- Разбейте статью на абзацы (вам удобно читать огромную «портянку» без абзацев?
- Используйте (естественно, там, где уместно) маркированные и нумерованные списки;
- Разбивайте на заголовки и подзаголовки;
- Используйте таблицы (естественно, там, где уместно);
- Используйте 3-5 ссылок на внутренние статьи сайта;
- Используйте изображения и видео.
seo оптимизация статьи
Здесь принимаем меры, чтобы статью полюбил поисковик (наша цель как можно выше влезть в поисковую выдачу поисковика). Способов много. Наиболее простой разберём.
Например, нам нужно написать статью на тему «Как чистить зубы».
Работаем под Яндекс. Используем сервис Яндекс вордстат (Статистика ключевых слов на Яндексе).
Этот сервис выдает статистику -сколько раз ключевое слово вбивали в поиск пользователи за прошлый месяц. Вбиваем наш запрос «Как чистить зубы».
Статистика ключевых слов на Яндексе показала какие словосочетания (ключи или ключевые фразы) и их частотность, связаны с фразой «Как чистить зубы».
Для того, чтобы статья понравилась Яндексу в ней нужно использовать (дать ответ) на максимальное число показанных фраз.
Важно:
- Размер статьи — минимум 1500 знаков без пробелов (наиболее продвинутые смотрят размеры у конкурентов и соответственно на них и ориентируются). Например, так.
Пишем статью на тему «Как бросить пить пиво». Вбиваем фразу в Яндекс и смотрим выдачу.
Переходим по ссылке на самый ТОП выдачи и копируем текст статьи. (Выделяем мышкой и копируем). В дальнейшем делаем аналогично и с другим сайтами).
Затем переходим на сервис анализа, например, advego.ru
На вкладке «Сервис» вставляем скопированный текст в соответствующее поле и жмём кнопку «Проверить» (она ниже под полем ввода).
Тут смотрим количество символов и особенно важно!!! (для своего текста!) -Академическая тошнота документа. Она показывает, насколько часто употребляется в тексте какое-то слово.
Если тошнота больше 9-10% то это переспам!
Т.о. после написания своей статьи обязательно проверяйте «тошнотность» в этом сервисе.
Дополнительно можно посмотреть Оптимизируем статью и пишем мета теги, Публикация статьи и установка мета тегов.
Да, написать статью, которая будет хорошо ранжироваться, не так-то просто. Вордстат — хороший помощник в решении этой задачи.
Полность с вами согласен Павел!
Пиши не пиши, а придет какой нить «зверек» от Яши или Гула и «давай до свиданья». Что сегодня для поисковиков хорошо — завтра смерть. Попробуй под такое подстройся!