Публикация статьи и установка мета тегов

Написание статьи(Предыдущая запись Разгруппировка семантического ядра). На данном этапе мы собрали (и почистили) семантическое ядро, которое разбито на группы. Теперь нужно начинать писать статьи на сайт. Нам известны ключевые запросы (группа запросов) по которым можно написать статью на сайт. Но сначала требуется определить сколько знаков должно быть в статье. А каков её объём?

Сбор данных для написания статьи

Лучше всего каков объем статьи знает поисковик, например Яндекс. Лучшие статьи по его мнению он выдает в ТОП 10 (первой десятке) поисковой выдачи. Значит нужно посмотреть, по заданному запросу ТОП 10 выдачи и узнать объём статей, которые в ней находятся.

В ручную делать — это долго. Для этого есть специальные сервисы, которые позволяют посмотреть данные по ТОП 10.

Roookee

Заходим на сервис по адресу rookee.ru . rookee

Производим регистрацию и снова заходим на сайт.Рекламные кампании

Жмите на «рекламные кампании» и в поле «Адрес сайта» вписываете  ЛЮБОЙ (лишь бы он был живой) сайт. Нажимаете «Enter».Проверка сайта

Жмём кнопку «Далее». Ставим регион «Москва».регион Москва

И снова «Далее». Создаете рекламную кампанию.Отчет

Затем нажимаете на «Отчет».  Переходите на вкладку «Запросы».

Запросы

И нажимаете «Добавить запросы». Открывается окно.командная строка windows 7 как вызвать

На вкладке «вручную» вписываем интересующий нас ключевой запрос, например, «командная строка windows 7 как вызвать» и жмём «Добавить».Добавление запроса

Нажимаем на иконку документа.Настройки

Нажимаем «настройки».Как есть

Оставляем как есть. И нажимаем кнопку «Анализировать».ТОП 10

Открываем «Анализ конкурентов» и видим кто «сидит» в ТОП 10 по запросу «командная строка windows 7 как вызвать».

Видно, что среднее количество знаков -5267. Но это довольно приблизительно, так например, если зайти на сайт второй сверху http://www.remnabor.net/kak-vyzvat-komandnuyu-stroku-v-windows-xp-i-windows-7 в котором показано 2364 знака, то увидите, что там объем намного меньше.

Проще говоря представленный сервис даёт только общее представление об объеме текста.

Но (возможно подобран не совсем удачный пример с ключом) это сервис показывает сколько было вхождений в тег title  и body. А это важно.

Итак, по заданному ключу «командная строка windows 7 как вызвать» статья должна быть в размере 5 тысяч (с пробелами), а прямых вхождений в body  не было, т.е. прямые вхождения в тесте ключа не нужны.

В других ключах возможны прямые вхождения и в тесте, что стоит учитывать при написании статьи.

Написание статьи

Основные проблемы в тестах это:

  • Переоптимизация -большое количество ключей в тексте;
  • Неуникальность -такой текст уже есть в интернете.

Писать статьи лучше конечно с «Головы», т.е. — это копирайт(полностью авторский контент). Но не всегда о возможно и используются при написании и другие статьи из интернета (т.е. — это рерайт). Желательно использовать более одного источника.

Современные поисковики уже умеют найти сходство между источником и статьёй, написанного с него, но своими словами. Т.е. сохраняется смысл статьи. И такие статьи малоценны.

Более того, сейчас придается вес, так называемой добавленной ценности, т.е. а что нового вы добавили в статью чего нет в интернете?

Т.о, как минимум необходимо использовать, при написании статьи, 2-3 источника. Т.е. должно быть что-то лучшее, чем есть в интернете.

Кто пишет тексты? 

Ели денег нет, а время есть, то -Вы. Если  деньги есть, а времени жалко, то идём на биржу статей и заказываем тексты.

Средняя цена на биржах 30-35 рублей за 1000 символов без пробелов.

Правило: Цена не значит качество.

Можно купить отличную статью за 20 рублей (1000 знаков) и совершенный отстой за 200 рублей.

Поработайте на бирже, попробуйте несколько авторов и станет ясно кого заносить в белый список, а кого — в черный.

Не вздумайте покупать готовые статьи. Неоднократно сталкивался, с тем, что написан или полный бред или статья сто летней давности. И возникали проблемы с возвратом.

Только заказ статей. Если что-то не так -отсылаем на доработку.

Биржи статей:

  • www.etxt.ru (подробнее здесь)
  • advego.ru
  • contentmonster.ru
  • turbotext.ru
  • fl.ru

Проверка уникальности

Обязательно проверяйте тексты на уникальность. Достаточно одной программы и сервиса.

Программа Advegoplagiatus. заходим на официальный сайт. И скачиваем и устанавливаем программу.advego

Желтеньким подсветит, где неуникальность, а внизу и ссылку покажет откуда «скопипастено».

Сервис text.ru etxt

Здесь тоже и скопированный текст подсветится и ссылка откуда он скопирован.

Кстати сказать, т.к. алгоритмы поиска у них отличаются, то и результаты могут отличаться. Поэтому для большей уверенности проверяйте тексты в этих двух вариантах.

Проверка SEO параметров теста

Важнейший вопрос — проверка на заспамленность. Будет много — поисковик такой текст никогда не выдаст в поиске на первых страницах -обязательно загонит его вниз. И как говорится «Вы будете не в топе, а …».

Это обязательная процедура перед публикацией. Заходим на сайт.SEO анализ теста

В соответствующее поле вводим текст и нажимаем «Проверить».Академическая тошнота

Такой текст можно публиковать.

Требования:

Академическая тошнота документа не более 9-10%

Тошнота по слову не более 3%

Публикация статьи

Перед публикацией статей заполняем мета теги. Как говорилось ранее, после установки SEO плагина (в рассматриваемом случае Плагин Yoast SEO) в административной панели блога в записях «Добавить новую» появится дополнительный блок настроек мета тегов.Yost

В данном плагине:

Фокусное ключевое слово — это мета тег «keywords«.

SEO Название — это мета тег title.

Мета описание — это мета тег «description»

Правила заполнения мета тегов

title:

  • Начинается с основного ключа и с большой буквы;
  • Размер до 75 символов (больше поисковики не показывают в своей выдаче);
  • Можно использовать двоеточие и кавычки;
  • Запятых -не более 2 штук;
  • Не просто набор ключей, а читабельный;
  • Желательно не использовать предлоги и союзы. Не использовать восклицательный знак);
  • Обязательно различается с H1 (это заголовок записи).

description:

  • Только суть статьи без вводных, например, «в этой статье…», «Тут рассказано, что…» и т.п.

keywords: по последним веяниям этот тег можно не заполнять.

Заголовок H1

Вот здесь вы его вписываете.Заголовок h1

Правила:

  • Содержит ключ в разбавленной форме (изменяется либо окончание ключа либо перестановка слов или вставка дополнительного слова);
  • Побуждает пользователя к прочтению статьи;
  • По смыслу (но не буквально), должен соответствовать Title;
  • Не желательно использовать знаки препинания(точка, запятая, знак вопроса);
  • На конце нет точки;
  • Всегда один на статью;

Т.е. WordPress позволяет при публикации добавлять заголовки H1-H6. При написании заголовка он будет оформлен в H1 и если будете использовать «Заголовок 1», то вы добавите ещё один H1, что недопустимо!

Заголовок

URL

Правила: Не должно быть повтора ключевых слов в адресе страницы (URL). Поисковики это расценивают как пере спам.

Например, здесь идёт повтор «android» и «telefon».Переспам

Продолжение  Оформление публикаций WordPress.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.