Подбор ключевых слов

Подбор ключей для сайтаПодбор ключевых слов для сайта – это, наверное, самое важное для развития и процветания сайта. Что такое ключевые слова (ключевые фразы) – это те слова (фразы) по которым пользовать находит ваш сайт. Пользователь вводит интересующие его слова в поисковую машину (Яндекс, Гугл и т. д.) и получает в ответ список сайтов, содержащих интересующую его информацию. Т.о. задача сводится к нахождению таких ключей,  по которым пользователь найдёт ваш сайт.

Подходов к поиску таких ключей много. Существует несколько моментов важных для понимания.

Релевантность

Релевантность – это соответствие ключевого слова тематике сайта. Например: ваш сайт по продаже мобильных телефонов и соответственно все ключи  должны быть связаны с телефонами. Т.е. сначала подумаем и просто из головы возьмём такие слова, по которым, как нам кажется, пользователь найдёт наш сайт. Это будут такие ключевые слова как «телефон», «мобильный телефон», «мобильник» и т.п. (очевидно «печные трубы», «газонокосилки», «устройства ловли мышей» — не релевантные ключевые слова для нашего сайта). Существуют сервисы, по которым можно посмотреть какие (и сколько раз) ключевые фразы уже набирали пользователи в интернете (т.е. смотрим статистику).

Сервис статистики от Яндекса wordstat.yandex.ru/, сервис статистики от Гугл adwords.google.com. Заходим на статистику от Яндекса, вбиваем наше ключевое слово, например «мобильный телефон», нажимаем кнопку «Подобрать» и смотрим результат. В левой колонке показаны ключевые слова, которые пользователи искали и количество раз показа этих ключей, а в правой (очень полезная колонка) – что ещё искали пользователи с нашим ключевым словом. «Мобильный телефон»  показывали аж 869563 раз. Эта цифра не сколько раз пользователи набирали этот слово, а сколько раз это ключевое слово было показано в поисковой системе. Более того, это «широкое соответствие», т.е. в число 869563 раз входят и всё что ниже в колонке: «бесплатные мобильные телефоны» — 124596 раз, «номера мобильных телефонов» -54631 раз и т.д.

Ключевые слова

Но можно посмотреть и «точное соответствие». Для этого используем операторы – заключаем ключевое слово в кавычки и перед каждым словом ставим восклицательный знак.

 Ключевые слова для сайта

Таким образом, ключевое слово «мобильный телефон» показывали только 5655 раз. Составляем список ключевых слов и рядом ставим количество показов. Кстати, подобранный список ключевых слов для сайта называют семантическим ядром.

Процесс подбора ключей, на этом этапе,  можно автоматизировать. Очень хорошо работает программа подбора ключевых слов СловоЁБ.

Вывод: «широкое соответствие» нас не интересует. Смотрим только «Точное соответствие».

Но подбор ключей на этом не заканчивается, нужно оценить трафик.

продолжение)>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.