Доброго времени суток, уважаемые читатели delajblog.ru!
При подборе ключевых слов различают несколько типов соответствия — точное, фразовое и широкое соответствие, т.е. соответствие между тем, что набрал пользователь в поисковой системе и полученным результатом.
Пример. Нужно узнать частотность ключа (чтобы оценить, сколько посетителей данный ключ приведёт на сайт) «движок wordpress».
В сервисе от Яндекса статистики http://wordstat.yandex.ru вбиваем выбранный ключ и нажимаем кнопку «Подобрать».
В рассматриваемом случае мы видим широкое соответствие – предполагаемое количество показов, при условии, что пользователь набирал не только «движок wordpress», но и изменял порядок слов, добавлял другие слова. Т.е. цифра 1287 означает, что в это число входит «движок cms wordpress» (здесь добавлен cms в середину ключа), «движок wordpress скачать бесплатно» (здесь добавили в хвост скачать бесплатно) и т.д.
Теперь посмотрим фразовое соответствие — предполагаемое количество показов выбранной фразы без всяких дополнительных слов, но в различных словоформах. Т.е. будут видны «движки wordpress», «движку wordpress» и т.д. и не будут видны «настройка движка wordpress». Для этого заключим нашу фразу в оператор кавычки.
Обратите внимание, что количество показов уменьшилось до 320.
Но если нам интересно, точное соответствие — ключевое слово точно соответствует поисковому запросу, то заключаем фразу в кавычки и перед каждым словом ставим, оператор восклицательный знак и увидим статистику точно по фразе «движок wordpress».
Обратите внимание, что точное соответствие выбранной фразы уменьшилось до 316.
Обратите внимание, что [stextbox id=»warning»]при подборе ключевых слов нужно исходить из ТОЧНОГО СООТВЕТСТВИЯ, в противном случае Вы выбрали пустышку, по которой не будет переходов на Ваш сайт.[/stextbox]
Аналогично точное, фразовое и широкое соответствие можно определить и в сервисе подбора ключевых слов от Google, но, строго говоря в сервисе гугла имеются отличия.
С уважением, Александр.