Рубрика «Как раскрутить блог»

Составление семантического ядра (1)

С точки зрения любой поисковой системы, идеальный сайт, это сайт, который даёт исчерпывающий ответ на запрос пользователя.  Цель составления семантического ядра  — это создание эффективного списка запросов для продвижения сайта, т.е. создать такой список запросов, по которым пользователь получит исчерпывающий ответ на нашем создаваемом сайте.

Что такое PageRank (PR) и на что он влияет?

Поисковая машина Google присваивает  каждому веб-документу численное значение  PageRank (PR), которое характеризует «важность» или «авторитетность». (Яндекс имеет несколько аналогичниый показатель – тИЦ). Интересно заметить, что PageRank присваивается не всему сайту, а именно отдельной веб — странице (или «документу», т.е. в одних источниках пишется документ, а в других – веб страница).

Что такое бесплатная SEO оптимизация сайта

Как это всё происходит. Пользователь интернета хочет решить свою проблему (абсолютно неважно какую -любую). У него проблема, которую нужно решить. Он заходит в поисковик, набирает запрос, например, «как бросить пить водку» и получает поисковую выдачу.

Исходящие ссылки: на что влияют?

Исходящие ссылки – это ссылки с вашего веб ресурса на другой веб ресурс. Возникает вопрос: это хорошо или плохо? До недавнего времени я был убеждён, что это очень даже плохо, т.к. по ней с ресурса  утекает часть веса страницы и соответственно с сайта. Для этого я поставил специальный плагин WP No External Links, который автоматически закрывал атрибутом …

Внешние ссылки на сайт

  Давным давно перед создателями поисковых систем (Гугл, Яндекса и прочих) встал вопрос: каким образом можно оценить «важность» документа (веб страницы), для того, чтобы наиболее ценные выдавать вверху своей поисковой выдачи?

SEO и SMO: как привлечь посетителей

Интернет ресурс  можно продвигать различными способами. SEO  (Search engine optimization) –оптимизация для поисковых машин, т.е. мероприятия направленные для поднятия позиций сайта в результатах поисковой выдачи. Считается, что чем выше позиции сайта в поисковой выдаче, тем больше целевых посетителей перейдут на него. SMO (Social media optimization) – оптимизация ресурса  под социальные сети, т.е. мероприятия, направленные на привлечение посетителей …

Поведенческие факторы. А зачем они нужны?

С развитием поисковых алгоритмов поисковые машины начали учитывать поведение пользователей,  как на сайте,  так и в результатах поисковой выдачи. Всё дело в том, что поведением пользователей сложнее манипулировать, чем скажем, например, покупкой ссылок (закупил ссылки на свой ресурс и он начал хорошо ранжироваться поисковыми системами), ключевыми словами и т.п.

Черное SEO

Компании поисковых  машин интернета заинтересованы в том, чтобы пользователи использовали только их  поисковые системы, т.к. они зарабатывают на рекламе и соответственно чем больше пользователей,  тем больше их доходы. И если пользователь не найдет ответ на свой запрос он просто сбежит к другому поисковику (естественно со своими деньгами).