Рубрика «Как раскрутить блог»

Уникальный контент или контент – это король

Главное – это уникальный контент. Даже какие-либо другие недостатки, например,  в коде html — это просто пустяк,  по сравнению с уникальностью контента. Как говорят буржуйские оптимизаторы Content is King (контент – это король). НЕ уникальный  контент – основная причина санкций любой поисковой системы. Сейчас поисковики научились проверять уникальность контента и любой «спёртый» текст с легкостью …

Распределение запросов по страницам

Прежде всего, обращаю внимание, что в оптимизации отсутствует такое понятие как сайт, т.к. оптимизируют отдельные веб-страницы под поисковые системы. У нас имеется семантическое ядро, т.е. список ключевых слов. Теперь возникает вопрос: а как распределить эти ключевые слова по страницам? Определяемся с группой вопросов продвигаемой страницы  — на каждую группу будет одна страница.

Подсказки ключевых слов

Дополнить семантическое ядро можно также подсказками. По мере набора ключевого слова в строке поиска Яндекса, «вываливаются» подсказки, которые очень кликабельны (часто кликают мышью). И такие поисковые запросы обязательно стоит включить в семантическое ядро. Например, набираем ключ «SEO», и видим в выпадающем окошке подсказки:

СловоЁБ — программа подбора ключевых слов

Подбор ключевых слов для сайта является важнейшей частью продвижения интернет- ресурса и получения трафика. Значительно упростить и автоматизировать этот процесс позволяет программа подбора ключевых слов. Она соберёт данные с левой и правой колонки wordstat яндекс по оператору»!» . Достоинства данной программы в том, что она может: спарсить статистику с Яндекса как по широкому соответствию (без всяких …

Поисковые запросы в Google AdWords

Для составления семантического ядра можно использовать такой сервис от Google, как рекламная сеть, которая служит для привлечения целевых посетителей на ваш сайт — Google AdWords. Идея такого сервиса в том, что по каждому запросу пользователя ему показывается именно та реклама, которая соответствует его запросу (контекстная реклама). А для рекламодателя затраты зависят от того, какая частотность …

Составление семантического ядра (3)

(предыдущее) Расширение списка запросов Первоначально, в результате «Мозгового штурма»,  мы нашли запросы, по которым, как мы считаем,  пользователи найдут наш блог (см. Семантическое ядро (1)). Теперь попробуем расширить этот список. Для этого в wordstat вбиваем  ранее найденный запрос (из «мозгового штурма») «Сделать сайт»  и смотрим непосредственно расширенную статистику (левую колонку).

Как сделать нужный сниппет в Яндекс?

Сниппет (англ. snippet — лоскут, отрывок или фрагмент) – краткое описание сайта (точнее веб – страницы) в поисковой выдаче. Соответственно пользователь оценивает сниппет сайта и принимает решение о посещении  ресурса или нет.