Поисковые запросы в Google AdWords

Для составления семантического ядра можно использовать такой сервис от Google, как рекламная сеть, которая служит для привлечения целевых посетителей на ваш сайт — Google AdWords. Идея такого сервиса в том, что по каждому запросу пользователя ему показывается именно та реклама, которая соответствует его запросу (контекстная реклама). А для рекламодателя затраты зависят от того, какая частотность его, т.е., чем чаще пользователи набирают этот запрос, тем дороже будет стоить это слово для рекламодателя. Т.о. в Google AdWords есть статистика запросов пользователей. Вот она нас и интересует.

Для начала,  зайдём в Google AdWords   Входим,  используя аккаунт Google, для этого соответственно вводим электронную почту, пароль и нажимаем кнопку войти. (Если у Вас ещё нет аккаунта, то читайте,  как создать аккаунт Google). Открывается страница Google AdWords. Далее, выбираем «Инструменты и анализ», в выпадающем меню нажимаем «Инструмент подсказки ключевых слов».Иннструмент подсказки ключевых словОткрывается новая страница, в которой в поле «Слово или словосочетание» вписываем интересующий нас запрос. Также здесь можно посмотреть и на сайт конкурента, для этого вписываем страницу конкурента в поле «Веб-сайт», и программа покажет, что творится у вашего конкурента – вычленит у него ключевые запросы и покажет по нему статистику.Подбор ключевых слов

Посмотрим статистику по поисковому запросу «Сделать сайт». При этом возможно задать «Дополнительные параметры и фильтры», проверить его по различным соответствиям. Так в окошке «Типы соответствия»можно выбрать «Широкое» – >поиск везде, где встречается «Сделать сайт»,  «Точное» — точное вхождение,  «Фразовое» — поиск в любой словоформе и любой последовательности. Нажимаем кнопку «Поиск» и внизу видим варианты ключевых слов.

В этом сервисе, в отличие от Яндекс wordsat, можно посмотреть и уровень конкуренции, т.е. сразу видно не только частотности, но и уровень конкуренции. А зачем нам конкурентность?  А дело в том, что если Вы сможете найти высокочастотный запрос с низкой конкуренцией (никого по этому запросу нет, но часто этот вопрос задают), то быстро можно продвинуться по этому запросу. Но в большинстве случаев высокочастотный запрос (ВЧ) является высококонкурентным.

Естественно, для составления семантического ядра,   нас интересует точное вхождение. Т.о. с помощью сервиса Google AdWords можно составить семантическое ядро.

2 комментария

  1. Елена:

    мне нравятся статьи, спасибо.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.