Уникальный контент или контент – это король

Главное – это уникальный контент. Даже какие-либо другие недостатки, например,  в коде html — это просто пустяк,  по сравнению с уникальностью контента. Как говорят буржуйские оптимизаторы Content is King (контент – это король). НЕ уникальный  контент – основная причина санкций любой поисковой системы. Сейчас поисковики научились проверять уникальность контента и любой «спёртый» текст с легкостью вычисляется. Никакая поисковая система не хочет заносить в свою базу копии одного и того же материала (зачем ей тратить свои ресурсы?). Т.о., выводим правило: на сайте должен быть только уникальный контент.

На сайте может быть и не уникальный контент, например, название компании и её контактные данные (они нужны и от них никуда не денешься), или целый блок новостей (сквозные блоки), который дублируется на всех страницах сайта. В этом случае их нужно закрыть от поискового робота. Эта задача решается техническими методами, к примеру,  прописать запрет в файле robots.text. Здесь принцип один – поисковый робот должен видеть только уникальный контент.

В поисковой оптимизации различают (разные авторы по – разному)  различные виды вхождения ключевого слова (ключевой фразы)  в текстовый контент:

Прямое вхождение запроса – ключевая фраза употребляется в тексте в точной словоформе, так если в тексте имеется «купить мотоцикл», то прямое вхождение – «купить мотоцикл» (фраза употребляется в точной словоформе), а не «купить мотциклЫ»  или «куплЮ мотоцикл».

Прямое неточное вхождение – изменена форма слов, так  если в тексте имеется фраза «продам козу », то прямое неточное  вхождение – «продам коз»  или «продаю козу».

Разбавленное (не точное) вхождение – нарушен порядок слов (ключевая фраза «яйца куриные», а в тексте написано «куриные яйца),  иное расстояние между словами (ключевая фраза «сделать сайт», а в тексте написано «сделать хороший прибыльный сайт»).

Комментарии 3 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.