Прежде всего, обращаю внимание, что в оптимизации отсутствует такое понятие как сайт, т.к. оптимизируют отдельные веб-страницы под поисковые системы. У нас имеется семантическое ядро, т.е. список ключевых слов. Теперь возникает вопрос: а как распределить эти ключевые слова по страницам? Определяемся с группой вопросов продвигаемой страницы — на каждую группу будет одна страница.
Например, имеется семантическое ядро по теме WordPress (по точному вхождению). Условно разбиваем запросы по частотности: СВЧ – сверхвысокочастотный запрос, ВЧ-высокочастотный, СЧ-среднечастотный, НЧ-низкочастотный. (Стоит сказать, что такое деление чисто условное, и количественные характеристики будут зависеть от темы. Например, для сайта по заготовке дров, запрос «заготовка дров» ВЧ будет 204 показа).Пользователь в поисковике набрал общий вопрос «Wordpress». Нам неизвестно, что хочет пользователь (понятно, что его интересует этот движок), но неизвестно, то ли он хочет узнать историю его создания, выяснить платный он или бесплатный, а может он хочет узнать о плагинах? Такие общие вопросы размещаем на главной странице, как правило, это будут высокочастотные запросы: wordpress, темы wordpress, плагины wordpress, шаблоны wordpress.
Рубрики будем продвигать по среднечастотным запросам: установка wordpress, установка wordpress и т.д.
А статьи будем продвигать по низкочастотным запросам: wordpress plugins, wordpress меню, и т.д.
Примечание: здесь рассмотрен идеальный вариант. Но бывают случаи, что частотность запроса приблизительно одна, а смысл совершенно другой. К примеру, если взять два запроса «автомобили Хонда цены» и «автомобили Хонда отзывы», то совершенно очевидно, что посетитель ищет ответ на совершенно разные вопросы и соответственно эти запросы не могут быть в одной группе (на одной странице). Т.е. при распределении запросов нужно учитывать смысл и контекст страницы.
И наверное, самое главное то, что имея составленное семантическое ядро пишем статьи по НЧ ключам, ЭТИ НЧ ДВИГАЮТ СЧ и ВЧ ЗАПРОСЫ! Т.е. Ваша оптимизированная статья под ВЧ или СЧ запросу находиться далеко внизу ТОПа, но чем больше публикуется статей с НЧ запросами, тем продвигается в поисковой выдаче и статья с ВЧ!. Собственно вот зачем и составляется это загадочное семантическое ядро.