Черное SEO

Черное seoКомпании поисковых  машин интернета заинтересованы в том, чтобы пользователи использовали только их  поисковые системы, т.к. они зарабатывают на рекламе и соответственно чем больше пользователей,  тем больше их доходы. И если пользователь не найдет ответ на свой запрос он просто сбежит к другому поисковику (естественно со своими деньгами).

Поисковые машины

Пользователь хочет, чтобы  набрав  запрос получить на него адекватный ответ. И каждый поисковик (Яндекс, Гугл и т.д) готовы костьми лечь, чтобы использовали только его систему. Они разработали кучи умных алгоритмов ранжирования, придумали кучи фильтров (за спам, за пере оптимизацию, за накрутку поведенческих факторов, за SEO -ссылки и еще много чего «За»).

Но, как  всегда, нашлись умельцы, которые начали манипулировать поисковыми системами (подсовывая им соответственно «оптимизированные» веб-страницы) и  система выдавала совсем не то, что хотел пользователь.

Появилось такое направление деятельности как поисковая оптимизация, т.е. оптимизация под поисковую систему, чтобы она поставила продвигаемый интернет -ресурс (веб страницу), как можно выше в своей выдачи. По английски это называется seach engines optimization, сокращенно SEO. Людей, которые этим занимаются называют сеошниками.

Но заниматься таким вещами можно по разному. И разделили (условно) всё по цвету. Итак SEO бывает:

  • белым;
  • серым;
  • черным.

Белое SEO

Это такие методы и способы продвижения сайтов. при которых не нарушаются требования поисковых систем. Вот, например, можно скачать и посмотреть«Рекомендации Яндекса по созданию сайтов».

Если создатель веб ресурса выполняет эти требования, значить это «Белое». Можно почитать аналогичные рекомендации и от Гугл.

Серое SEO

Методы продвижения, которые в основном выполняют рекомендации поисковиков, но подразумевают усиленное влияние на результаты выдачи. Т.е. нарушают, так сказать,  в пределах дозволенного, за что могут быть наказаны (понижены в выдаче, выкинуть часть страниц из индекса), но полностью выкинутыми из базы поисковиков не будут.

Черное SEO

Здесь уже дурят поисковик «по-взрослому». Это уже действуют «Отморозки».

Были разработаны алгоритмы позволяющие выявлять такие хитрые трюки умельцев. Вот некоторые приемы, которые вычисляются  роботами Яндекса и Гугла.

Чрезмерное наполнение контента ключевыми словами

Принцип «чем больше, тем лучше» здесь не работает. А сколько конкретно ключевых слов может быть в тексте (в числовом выражении) никто не знает. Большинство говорит о 3-5%. Ясно одно, что фарширование контента ключевыми словами с целью достичь верхних позиций в поисковой выдаче – бессмысленно. Результат будет прямо противоположный.

Манипулирование ссылками

Известно, что чем больше и качественнее ссылок идет на сайт (внешние ссылки),  тем выше его «трастовость» (доверие, авторитетность) и соответственно в  выдаче он занимает более высокие позиции. Этим и начали пользоваться. Но поисковые машины стараются это предотвратить:

— создание большого количества взаимных ссылок на сайте,  с целью поднятия доверия к сайту;

— создание огромного количества «липовых» сайтов, единственной целью которых – создание ссылок на продвигаемый сайт;

— получение ссылок за деньги. Конечно, трудно это вычислить, но возможно и попасться;

— и т.д.

Клоакинг

Создание двух веб-страниц. Одна оптимизирована для поисковых роботов, а другая для посетителей, т.е. робот видит одно, а посетитель – другое.

Невидимый текст

На странице находится невидимый текст для посетителя и видимый — для поисковых роботов.

Имеется множество и других способов манипулирования  системами. Ясно, что всегда будет противостояние между поисковыми системами и SEOшниками. Только понятно, что чтобы «надуть» поисковик нужно очень хорошо разбираться в алгоритмах работы поисковых систем. А он -страшо и ужасно охраняемая тайна.

Вот требования и санкции ЯндексаТребования яндекса

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.