Оценка трафика

(предыдущее)

После составления ключевых слов (удалили из списка заведомо нерелевантные запросы), необходимо провести анализ этих ключей. Для этого жмём  «Keyword Analysis» и попадаем на панель анализа ключевых слов.

 Подбор ключевых слов

Здесь можно установить множество фильтров показа результатов. Сначала установим «Match Type»в  «Broad» (смотрим широкое соответствие). Затем обратим внимание на фразу «Phrase – to – Broad (PBR)». Google иногда возвращает ключевые слова в неправильном порядке,  т.е. такие ключевые слова, которые пользователи практически не набирают.

Параметр «PBR» (в процентах), указывает на  такое несоответствие. Например, «создание сайты» — 0%, «создании сайта» — 1%.

Чем меньше % «PBR», тем больше несоответствие. Market samurai рекомендует установить порог в 15 %.(т.е. выкинуть ключи с % PBR менее 15).  Для этого с фразой «Phrase – to – Broad» жмём  крестик и в поле ввода устанавливаем цифру 15 и нажимаем клавишу «Enter».

Посмотрим трафик. Для этого убираем галочки, кроме группы Organic.>

 Показатель трафика

Первая колонка «Searches» показывает среднее количество посетителей, которые осуществляют поиск по данному ключу ежедневно (или за неделю, месяц, в зависимости от установок кнопки «Period»). Кстати, при нажатии на соответствующую колонку показания можно располагать как по убыванию, так и по возрастанию.

Вторая колонка SEOT показывает SEO трафик – количество посетителей за день (или за неделю, месяц, в зависимости от установок кнопки Period)  при условии,  что сайт занимает самое верхнее положение в поисковой выдаче.

Колонка Trends показывает тенденции по ключу за год. Первая палочка — январь, а последняя – декабрь. Т.е. данный параметр показывает сезонность.

Установим фильтр на «SEOT». Market samurai рекомендует установить его в 80. Для этого нажимаем крестик возле «Local SEO Traffic (SEOT)» в поле ввода устанавливаем цифру 80 и нажимаем клавишу «Enter». Т.о. здесь  видно, сколько посетителей зайдет ежедневно на сайт, при условии,  что сайт занимает самое верхнее положение в поисковой выдаче.

(продолжение)

Один комментарий

  1. Не надо быть принципиальным, принципиально быть необходимым.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.