Logo

Настройка All in One SEO Pack

All in One SEO PackДоброго времени суток, уважаемые читатели delajblog.ru!

All in One SEO Pack относится к основным (можно сказать обязательным) плагинам для установки на WordPress, поскольку с его помощью можно улучшить видимость вашего блога в глазах поисковых машин (поисковиков), что соответственно влияет на продвижение блога в ТОП поисковой выдачи. Он так и переводится, как пакет SEO всё в одном. Основное его назначение — это прописать мета теги на веб страницу. Так с его помощью можно записать, например, такие мета теги, как <title>, «description» и «keywords«.

Вы сами можете управлять основными метатегами. Так в административной панели появляются поля ввода, куда можно прописывать важнейшие для SEO метатеги — Title, Description и Keywords к любой из ваших постов на блоге.

Плагин устанавливается обычным способом.  После установки и активации в административной панели (админке), на вкладке «параметры» появляется «All in One SEO», при нажатии открывается окно с настройками

Разбираемся какие галочки (кнопочки) и где ставить и что писать в предложенных полях. Кстати, при нажатии на соответствующий пункт появится подсказка на чисто английском языке.

-I enjoy this plugin and have made a donation –я наслаждаюсь этим плагином и сдал деньги на дальнейшее развитие этого плагина (решайте сами, что тут ставить).

— Plugin Status – для активации работы плагина нужно проставить «Enabled».

— Home Title – это всё что будет вставлено в мета-тег <title> домашней страницы блога (заглавие страницы). Этот текст все пользователи увидят в своих браузерах, и что особенно важно, весь этот текст увидит бот (робот) поисковой системы. Здесь запросто можно включить в текст заглавия ключевые слова. Текст должен быть не более 60 знаков.

— Home Description – используется исключительно для поисковых машин. Пользователь интернета не видит этого текста на домашней странице, но весь этот текст включается в тег «description» домашней страницы. Большинство поисковиков имеют ограничение в 160 знаков, т.е. надо умудриться вписаться в это количество, да и воткнуть свои ключевые слова.

— Home Keywords (comma separated) – сюда пишем ключевые слова, по которым пытаемся продвигать весь сайт. Все ключевые слова (ключевые фразы) разделяем запятой.

— Canonical URLs —  стоит поставить галочку – эта опция предотвращает дублирование контента на блоге. Поясняю,  как умею («В пианиста просьба не стрелять – он играет, как умеет» – надпись в одном из салунов Дикого Запада). На блоге имеются страницы, имеющие похожее содержание. Поисковик Google будет индексировать каждую такую страницу, но если на самой «подходящей»  поставить этот тег, то это будет сигналом для Гугл, что эта самая подходящая страница для индексации, а остальные и индексировать не надо.

— Rewrite Titles – нужно включить, т.к. заголовки страниц будут выглядеть более удобочитаемыми для поисковиков.

Далее настройки форматов вывода заголовков страниц.

Post Titile Format – при выводе поста (заметки).

Page Title Format – при выводе страницы.

Category Title Format – при выводе категории.

Archive Title Format –  при выводе архива.

Tag Title Format – при выводе тега.

Search Title Format – при выводе результатов поиска.

Description Format – при выводе описания.

404 Title Format – при выводе ошибки.

Paged Format – при выводе N- страницы поста

— SEO for Custom Post Types – если вы используете произвольные типы вывода постов, то тогда, наверное, можно поставить галочку. Для начинающих – определенно не нужно.

— Custom Post Types for SEO Column Support – всё это относиться к произвольным типам выводимых постов. Рекомендую сюда не лезть.

— Use Categories for META keywords – добавляет название категорий в мета-тег <keywords>. Зачем вам это нужно – решайте сами  (лично я выключил).

— Use Tags for META keywords – аналогично предыдущему (в плане принятия решения).

— Dynamically Generate Keywords for Posts Page  — генерирование ключевых слов на странице – включить.

— Use noindex for Categories – закрывает от индексации поисковиками категории постов.

— Use noindex for Archives — закрывает от индексации поисковиками архивы. Можно активировать.

— Use noindex for Tag Archives — закрывает от индексации поисковиками теги архивов. Можно активировать.

— Autogenerate Descriptions —  генерация описаний страниц. Лучше вручную.

— Capitalize Category Titles – преобразовывает заголовки в категориях в заглавные буквы. Если нужно, то включайте.

— Exclude Pages — перечень (через запятую) страниц, которые не должны обрабатываться All in One SEO Pack.

— Additional Post Headers – текст будет добавлен в тег <Header> поста.

— Additional Page Headers – текст будет добавлен в тег <Header> страницы.

— Additional Home Headers текст будет добавлен в тег <Header> домашней страницы.

— Log important events – логи событий.

При активации плагина All in One SEO Pack в админке, на странице добавления новой записи появится окно.Плагин SEO

Соответственно для каждой новой записи заполняем поля Title, Description, Keywords.

Для большего удобства прилагаю картинку, где правильно поставлены галочки в настройках. Этот рисунок позаимствовал с одного очень крутого семинара. Просто смотрите и повторяйте настройки (картинка кликабельна)All in one Seo настройки

С уважением, Александр.

Получать обновления с блога:

3 комментария

  1. Евгений:

    Спасибо, за полезную статью, я только начал разбираться с плагинами и для меня это очень актуально, если у Вас есть минутка, прошу оценить мое творение http://sovetywebmastera.ru/.

  2. Сергей:

    для каждой новой записи кроме полей Title, Description, Keywords есть ещё Заголовок атрибута и Меню метки: Что они оззначают? Спасибо за внимание.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.