Модуль «Keyword Research» программы Market samurai позволяет найти релевантные ключевые слова для сайта в выбранной нише. Рассмотрим пример поисковой фразы «ключевые слова». Запускаем Market samurai, вводим регистрационные данные (берём их с присланного письма) и открываем новый проект – нажимаем «New Project».
Открывается окно установок проекта. В поле «Keyword» вставляем нашу фразу «ключевые слова». Щёлкаем на «Title» и он автоматически прописывается в этом поле. Вообще – то, в это поле пишут просто название проекта. Далее жмём кнопку «Browse» и определяемся, где будут сохранены результаты работы.Кнопкой «Language Region» выбираем «Russian», а в «All Countries and Territories» (Все страны и территории) выбираем «Russia». Нажимаем кнопку «Create» (Создать).
Попадаем в главное окно программы и нажимаем на модуль, обозначенный «Keyword Research» (предварительно вас попросят ввести аккаунт Google (если его до сих пор у вас его нет, то создайте), чтобы использовать программу поиска ключевых слов Google Adwords).
«Phrase length» (Длинна ключа) можно установить минимальное и максимальное количество слов в найденных ключевых фразах. Нажимаем «Generate Keywords» (генерация ключей). Сейчас программа свяжется с Google Adwords и «вытащит» все связанные с поисковой фразой «ключевые слова».
Market samurai выдал список ключей. Всё просматриваем и вручную удаляем неподходящие по смыслу – нажимаем «крестик» напротив ненужного ключа. К примеру, не нужны такие ключи как «генератор ключевых слов сайта», «инструмент подсказки ключевых слов», «ключевые слова скачать» и т.п.
Таким образом, мы составили список ключевых слов для сайта, по которым пользователи будут находить наш сайт. Стоит учесть, что данный список очень широк и в нём обязательно будут ключи, которые не будут приносить трафик на сайт. Т.е. нужно провести анализ полученных ключей.