Одним из факторов поискового продвижения с недавнего времени поисковые системы начали рассматривать скорость загрузки сайта (т.е. как быстро сайт открывается в окне браузера). Так сам поисковик Google даёт рекомендации, как увеличить эффективность ресурса, т.е. что нужно сделать, чтобы сайт грузился быстрее.
Заходим в Инструменты для веб-мастеров. Если у Вас есть аккаунт в Google, то водите электронную почту и пароль, а если аккаунта нет, то нажимаете кнопку «Зарегистрироваться» (о том, как всё делается написано в статье создать аккаунт).
В панели инструментов нажимаем «Эффективность сайта».
Здесь предлагается установить дополнение для браузера «Page Speed», которое подскажет, что нужно делать для ускорения загрузки. Такое дополнение есть, как для Chrome, так и для Fierfox (нажмите на ссылку «Подробнее», и там будет ссылки на загрузку этого плагина для Chrome и Fierfox). Рассматриваем вариант установки на Fierfox. Для этого в этом браузере жмём кнопку «Установить». После установки дополнения перезапускаем его, заходим на сайт (пример, https://delajblog.ru). В правом верхнем углу браузера нажимаем на иконку жука (активируем плагин Fierbug, в который мы установили параметр измерения производительности Page Speed).
Далее нажимаем «Page Speed», появится кнопка, на которую и нажмём «Analyze Performance» (анализ производительности).
И видим такую картину:
Смотрим на рекомендации по ускорению загрузки. Красным показаны самые критические, желтым – не совсем. Т.о. для ускорения скорости загрузки, мне нужно включить сжатие и использовать кеш браузера. Если нажать на кнопку «Expand All», откроются подробные объяснения по каждому пункту.
Тем самым, на данном этапе мы выяснили, ЧТО нужно сделать. Осталось рассмотреть вопрос КАК это сделать.
А представьте, если бы Ваш блог был бы повыше в рейтинге Яндекса, очень много бы людей прочли этот пост.
Тут уже столько написали комментариев до меня. Осталось только присоединиться.
Увеличение объёма трафика, получаемого из поисковых систем.
Поисковые системы теперь учитывают скорость загрузки сайта, определяя позицию сайта в выдаче. Когда посетитель просматривает поисковые результаты, он часто открывает несколько ссылок, и те страницы, что загружаются первыми, получают больше визитов.
Улучшение эффективности работы рекламы.
Производительность браузера и ширина интернет-канала ограничены, поэтому освобождение ресурсов помогает улучшить скорость доставки рекламы.
Посетители проводят больше времени на быстрых сайтах, открывая большее количество страниц и, соответственно, просматривая большее количество рекламы.