Вашему вниманию предлагается секретная и проверенная методика написания статей для многократного увеличения числа посетителей Вашего интернет-ресурса. Правила написания статьи достаточно просты.
Количество читателей — самый важный показатель качества сайта.
Ведь сайт компании, интернет магазин, блог, без посетителей — лишь мертвая картинка! Не говоря уже о том когда Вы создаете интернет-ресурс для заработка.
Они создаются для того чтобы их читали. Банальная и простая мысль. Но вот роботы поисковых систем про это видимо не знают и могут сайт с самой востребованной информацией, самым высококачественным содержанием задвинуть так далеко, что, ни кто про Ваши сокровища мысли, ни когда не узнает.
Поэтому нужно приложить некоторые усилия и уважить этих поисковых монстров. Одно из наиважнейших направлений в этом – оптимизация страниц.
То есть нам нужно проделать кое какую работу по оптимизации страниц Вашего сайта, лучше уже в процессе написания самой статьи. И в результате этой нашей работы:
- Страницы будут быстро индексироваться.
- Страницы будет ранжироваться в выдаче поисковых систем, достаточно высоко, чтобы их читали.
И тогда народ на Ваш сайт попрет!
Чем больше правильно написанных статей на сайте, тем лучше, желательно их должно быть от трехсот до пятисот. И тогда при оптимизации страниц под низкочастотные запросы, на сайт в триста страниц будет приходить не менее одной тысячи посетителей в сутки, а это согласитесь уже объем.
Страницы сайта, написанные по данной методике, индексируются моментально и в выдаче Яндекса ранжируются очень высоко.
Итак, вот методика.
Пишем уникальный текст, то есть пишем сами. Кстати, уникальность текста можно проверить на сервере Advego, а как это делается написано в статье Advego Plagiatus — программа поиска копий контента.
Вот как это выглядит. Обратите внимание — проверяемый текст уникален.
А если текст не уникален, то эта прога покажет адрес веб-страницы с которого она содрана.
Статья, написанная нами, для своего интернет-проекта должна быть размером минимум три тысячи символов.
Писать длинные, да еще и уникальные статьи, подчас утомительно, особенно если душа не лежит к писательскому труду. Покупать статьи такого размера для своего сайта на бирже контента, тоже кажется дорого, особенно если ваш сайт молодой и отдачи от него даже не предвидится. Но повторяю, другого пути я не знаю. Увеличивать количество посетителей своего сайта, используя не уникальное содержание не возможно.
Статья должна быть оптимизирована под низкочастотные ключевые слова — запросы.
Низкочастотным будем считать запрос от 300 до 2000 посетителей в месяц по версии Яндекса. Вполне естественно, что в разных нишах эти цифры разные.
Под высокочастотные запросы из-за слишком большой конкуренции оптимизировать статью не имеет смысла. А ключевые слова с посещаемостью менее 300 посетителей в месяц, по версии Яндекса, просто не дадут желаемого эффекта, хотя и в этом случае страница займет в выдаче Яндекса высокое положение.
Каждая статья должна быть оптимизирована под два низкочастотных ключевых слова.
Ключевые слова должны встречаться на странице в три тысячи символов — шесть раз каждое!
Три ключевых слова из шести должны быть выделены жирным шрифтом, а три должны быть написаны обычным. То есть на странице должно быть три выделения одного ключевого слова и три выделении другого ключевого слова.
Кроме того в начале статьи должен присутствовать заголовок уровня H2 c ключевыми словами в теле заголовка.
В тегах Title (заголовок страницы) и description (описание страницы) наши ключевые слова должны быть прописаны обязательно. Вы конечно можете не разбираться в HTTP но эти два тега обязательны к изучению. Без них оптимизировать страницу невозможно.
Кстати сказать,
После текста статьи нужно еще раз написать ключевые слова, перечислив их через запятую.
Сама статья должна быть написана грамотным русским языком, разбита на абзацы, иметь вступление, основную часть и заключение. То есть должна быть интересна читателям!
Вот таким образом пишется и оптимизируется страница. И если написанных таким образом страниц на вашем сайте много, то только за счет этого поток посетителей на его увеличится в разы.
И последнее. Сейчас поисковики настолько поумнели, что могут отследить поведение пользователя. Т.е. если пользователь после просмотра веб-страницы её закрыл иснова обратилcя к поисковой системе по тому же запросу (не нашел ответа на странице на свой поисковый запрос), то такая веб-страница в результатах поиска будет опущена ниже. Таким образом, главное — это
Спасибо за внимание и желаю успеха!
Понятно, что для продвижения сайта нужно оптимизировать статьи. Вот только как-то это выглядит искусственно, разве нет? Получается, пишем статьи под поисковики, а не под людей. Думаю, дело времени — и такие сайты будут круто понижать в выдаче
Не совсем так. Смысл в том, что сами поисковики говорят о том, что их задача дать наиболее полный ответ на запрос пользователя. Отсюда вывод: пишем статью для людей, которая отвечает наиболее полно на запрос пользователя. И это правильно. НО! Хозяина сайта очень даже интересует трафик на его сайт (чем больше посетителей, тем больше можно получить денежек). А как получить трафик? надо быть в ТОП 10 (как минимум), но и это ещё не всё. Нужно выбрать такой поисковый запрос который часто набирают пользователи в интернет. Т.о. сначала выбираем поисковй запрос, который часто набирают в поисковиках (яндексвордстат в помощь). Потом смотрят, а можно или нет его загнать в ТОП (конкуренцию оценивают) и только потом уже пишут статью для людей, которая релевантна запросу пользователя.