Правила написания статьи для сайта. Хотите много посетителей на сайт? Тогда учимся писать статьи!

Как писать статьи для сайтаВашему вниманию предлагается секретная и проверенная методика написания статей для многократного увеличения числа посетителей Вашего интернет-ресурса. Правила написания статьи достаточно просты.

Количество читателей — самый важный показатель качества сайта.
Ведь сайт компании, интернет магазин, блог, без посетителей — лишь мертвая картинка! Не говоря уже о том когда Вы создаете интернет-ресурс для заработка.
Они создаются для того чтобы их читали. Банальная и простая мысль. Но вот роботы поисковых систем про это видимо не знают и могут сайт с самой востребованной информацией, самым высококачественным содержанием задвинуть так далеко, что, ни кто про Ваши сокровища мысли, ни когда не узнает.
Поэтому нужно приложить некоторые усилия и уважить этих поисковых монстров. Одно из наиважнейших направлений в этом – оптимизация страниц.
То есть нам нужно проделать кое какую работу по оптимизации страниц Вашего сайта, лучше уже в процессе написания самой статьи. И в результате этой нашей работы:
— Страницы будут быстро индексироваться.
— Страницы будет ранжироваться в выдаче поисковых систем, достаточно высоко, чтобы их читали.

И тогда народ на Ваш сайт попрет!
Чем больше правильно написанных статей на сайте, тем лучше, желательно их должно быть от трехсот до пятисот. И тогда при оптимизации страниц под низкочастотные запросы, на сайт в триста страниц будет приходить не менее одной тысячи посетителей в сутки, а это согласитесь уже объем.
Страницы сайта, написанные по данной методике, индексируются моментально и в выдаче Яндекса ранжируются очень высоко.
Итак, вот методика.
Пишем уникальный текст, то есть пишем сами. Кстати, уникальность текста можно проверить на сервере Advego, а как это делается написано в статье Advego Plagiatus — программа поиска копий контента.

Вот как это выглядит. Обратите внимание — проверяемый текст уникален.

advego -прогамма проверки уникальности текста

А если текст не уникален, то эта прога покажет адрес веб-страницы с которого она содрана.

Статья, написанная нами, для своего интернет-проекта должна быть размером минимум три тысячи символов.
Писать длинные, да еще и уникальные статьи, подчас утомительно, особенно если душа не лежит к писательскому труду. Покупать статьи такого размера для своего сайта на бирже контента, тоже кажется дорого, особенно если ваш сайт молодой и отдачи от него даже не предвидится. Но повторяю, другого пути я не знаю. Увеличивать количество посетителей своего сайта, используя не уникальное содержание не возможно.

Статья должна быть оптимизирована под низкочастотные ключевые слова — запросы.
Низкочастотным будем считать запрос от 300 до 2000 посетителей в месяц по версии Яндекса. Вполне естественно, что в разных нишах эти цифры разные.
Под высокочастотные запросы из-за слишком большой конкуренции оптимизировать статью не имеет смысла. А ключевые слова с посещаемостью менее 300 посетителей в месяц, по версии Яндекса, просто не дадут желаемого эффекта, хотя и в этом случае страница займет в выдаче Яндекса высокое положение.

Каждая статья должна быть оптимизирована под два низкочастотных ключевых слова.

Ключевые слова должны встречаться на странице в три тысячи символов — шесть раз каждое!

Три ключевых слова из шести должны быть выделены жирным шрифтом, а три должны быть написаны обычным. То есть на странице должно быть три выделения одного ключевого слова и три выделении другого ключевого слова.
Кроме того в начале статьи должен присутствовать заголовок уровня H2 c ключевыми словами в теле заголовка.
В тегах Title (заголовок страницы) и description (описание страницы) наши ключевые слова должны быть прописаны обязательно. Вы конечно можете не разбираться в HTTP но эти два тега обязательны к изучению. Без них оптимизировать страницу невозможно.

Кстати сказать,  [stextbox id=»MyStyle»]если H1 полностью совпадает с title — это означает переоптимизация и запросто можно схватить АГС.[/stextbox]
После текста статьи нужно еще раз написать ключевые слова, перечислив их через запятую.
Сама статья должна быть написана грамотным русским языком, разбита на абзацы, иметь вступление, основную часть и заключение. То есть должна быть интересна читателям!
Вот таким образом пишется и оптимизируется страница. И если написанных таким образом страниц на вашем сайте много, то только за счет этого поток посетителей на его увеличится в разы.

И последнее. Сейчас поисковики настолько поумнели, что могут отследить поведение пользователя. Т.е. если пользователь после просмотра веб-страницы её закрыл иснова обратилcя к поисковой системе по тому же запросу (не нашел ответа на странице на свой поисковый запрос), то такая веб-страница в результатах поиска будет опущена ниже. Таким образом, главное — это

[stextbox id=»MyStyle»]дать полный ответ на запрос пользователя.[/stextbox]

Спасибо за внимание и желаю успеха!

2 комментария

  1. Стэнли:

    Понятно, что для продвижения сайта нужно оптимизировать статьи. Вот только как-то это выглядит искусственно, разве нет? Получается, пишем статьи под поисковики, а не под людей. Думаю, дело времени — и такие сайты будут круто понижать в выдаче

    Ответить
    • Александр:

      Не совсем так. Смысл в том, что сами поисковики говорят о том, что их задача дать наиболее полный ответ на запрос пользователя. Отсюда вывод: пишем статью для людей, которая отвечает наиболее полно на запрос пользователя. И это правильно. НО! Хозяина сайта очень даже интересует трафик на его сайт (чем больше посетителей, тем больше можно получить денежек). А как получить трафик? надо быть в ТОП 10 (как минимум), но и это ещё не всё. Нужно выбрать такой поисковый запрос который часто набирают пользователи в интернет. Т.о. сначала выбираем поисковй запрос, который часто набирают в поисковиках (яндексвордстат в помощь). Потом смотрят, а можно или нет его загнать в ТОП (конкуренцию оценивают) и только потом уже пишут статью для людей, которая релевантна запросу пользователя.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.