Содержание
Внутренняя оптимизация — это один из важных этапов продвижения, причем именно благодаря грамотно выполненной внутренней оптимизации можно значительно улучшить позиции сайта (интернет-ресурса, блога), при минимуме затраченных средств. Тема достаточно обширная и полностью в одной статье раскрыть её просто невозможно. Но попытаюсь хоть что-то рассказать.
С чего начинать оптимизацию
И так, контент, размещенный на интернет-ресурсе в первую очередь должен отвечать запросам пользователей, в принципе для этого он и создается. С этого и начинается внутренняя его оптимизация .Однако необходимую информацию в сети ищет поисковик, а не сам человек и задача СЕО помочь поисковому роботу найти нужный сайт.
Любой поисковик кровно заинтересован, чтобы дать как можно более точный и полный ответ на запрос пользователя и. соответственно, он всегда будет повышать позиции сайта, который точно отвечает на запрос пользователя. Простой пример. Если вы прочитав эту статью просто её закроете (закроете веб-страницу) и не пойдете обратно в поисковик. с запросом «внутренняя оптимизация», то поисковик. в дальнейшем поставит эту статью выше в результатах поиска. А если Вы, прочитав эту статью, снова вернётесь в поиск, то поисковик поставит эту статью ниже.
Отсюда вывод:
[stextbox id=»MyStyle» shadow=»true»]нужно написать такую статью, которая полностью отвечает на запрос пользователя.[/stextbox]
Первое на что стоит обратить внимание так это архитектура своего проекта. Этот элемент конструкции может по-разному влиять на его ранжирование, но обычно варианта два или положительно или отрицательно. При этом задача оптимизации сделать архитектуру проекта максимально удобной для человека и как показывает практика если она будет по душе пользователям, то и поисковик ничего против, иметь не будет. Поисковики очень четко научились отслеживать действия пользователя и прекрасно знают. что он делал на веб-странице.
Для того чтобы сделать сайт максимально удобным как для поисковиков, так и для пользователей нужно использовать в ссылках, необходимых для перехода в выбранный раздел ключевые слова, которые будут полностью отражать тематику раздела и по которым собственно эта страница продвигается.
Также желательно сделать сайт максимально простым, чтобы каждый пользователь мог быстро на нем сориентироваться и найти то, что он ищет. При этом желательно, чтобы пользователь доходил до дна сайта всего за три клика. Такая особенность ускорит его индексацию и будет способствовать передаче ссылочного веса по всей структуре сайта. Если пользователь не поймёт куда он попал и что тут делать — он просто закроет такой интернет-ресурс.
На следующем этапе внутренней оптимизации необходимо обратить свое внимание на URL сайта. Как и раньше неплохие результаты показывают страницы, и сайты в целом, URL которых содержит в себе ключевые запросы. Естественно, это не панацея, но все же, использовать такой URL необходимо. Составлять свой URL можно на подобии «хлебных крошек» это поможет пользователю понять, где он находится, особенно это касается крупных проектов и немного повысит релевантность страницы. При этом неправильный URL может стать настоящим препятствие в продвижении сайта.
На следующем этапе переходим к заголовку страницы. Это тот текст, который находится в теге Title. С точки зрения СЕО этот элемент имеет очень большое значение. Причем как для поисковиков, так и для пользователей.
Работая с заголовком страницы необходимо учесть, что его длина не должна превышать 80 символов и туда обязательно должны быть включены запросы, характерные для этой страницы и по возможности он должен быть человекочитабельным. При этом многие CMS по умолчанию сами создают заголовки для страниц, такие заголовки необходимо переписать самому, так как они будут однотипными и неуникальными.
После заголовка составляем описание страницы, которое обычно заключается в такой тег, как description. На продвижение сайта в поисковых системах это практически не влияет и это описание больше предназначено для людей, так как оно выводится на страницу выдачи сразу под ссылкой на сайт, сама ссылка, кстати, это не что иное, как Title. Поскольку описание делается для людей оно должно побуждать пользователя перейти на сайт, т. е. там необходимо грамотно описать страницу, так чтобы человек понял, что это то, что он искал. Обычно на это отводится около 150 символов.
Еще одним элементом, который при прочих равных может принести некоторою, пусть и незначительную, но пользу, является тег H1. В этот тег должен попасть заголовок текста, который размещен на странице, причем такой тег должен быть всего один на страницу, все подзаголовки заключаются в теги уровнем ниже, а это H2, H3 и до H6.
И одно важное условие:
[stextbox id=»MyStyle» shadow=»true»]Никогда Title и H1 не должны быть одинаковыми[/stextbox]
Большое значение для оптимизации имеют внутренние ссылки, расположенные на страницах сайта. Они должны содержать в себе ключевые слова и при этом полностью соответствовать смыслу страницы, на которую ведут. С их помощью можно передавать вес в глубину сайта. Естественно, такие ссылки должны представлять пользу для тех, кто их использует.
На любой странице, которая содержит изображение, должен быть правильно прописан такой тег, как alt. Этот тег дает понять поисковику, какое изображение имеется на странице, что будет оказывать определенное влияние на ранжирование страницы.
Также достаточно важным элементом продвижения сайта является видеоконтент, естественно там, где это уместно. Наличие такого контента увеличивает число переходов из выдачи поисковика, так как видео, будет отображено в сниппете (описании) страницы и это будет дополнительным стимулом клика.
Также для успешного продвижения сайта необходимо использовать XML карту, которая представляет собой своеобразный список URL-адресов, в формате удобном для поисковых роботов. Задача этой карты показать ботам с чего необходимо начать.
Правильно используя эти советы можно значительно повысить привлекательность сайта, как для поисковиков, так и для людей, что непременно скажется на его развитии.