Оптимизация мета тега Title

Тег titleМета тег  <title> определяет заголовок документа. Это один из самых важных тегов для продвижения сайта. Очень важно правильно его заполнить. На всем сайте не должно быть одинаковых тайтлов.

Назначение – это краткое описание содержания страницы. Синтаксис написания:

<head>

  <title>Название страницы </title>

</head>

Этот элемент не отображается в тексте веб — страницы. Он отображается в левом верхнем углу окна браузера. Имеются некоторые различия в его отображении в различных браузерах. Вот как выглядит тег <title> заголовка  Как создать блог  в браузере Mozilla Firefox.Как создать блог

А вот, как коде веб страницы.Как создать свой блог

Почему так важно правильно заполнить тайтл?  Дело в том, что он  «подсвечивается» в поисковой выдаче, поэтому он максимально точно должен отображать содержание страницы и содержать ключевые слова.

Пример, пользователь в Яндексе набрал «где хранятся пароли в опере». Смотрим выдачу.Поисковая выдача

Обратите внимание, что набранная фраза подсветилась жирным. А почему жирным? А потому, что Яндекс, Гугл всегда подсвечивает жирным тайтл.Т.е. если тайтл и набранная в поисковике фраза совпадает, то она будет жирной. Перейдем  с поиска на страницу  и посмотрим код. title2

И видим, что тайтл: Где хранятся пароли в опере. Как сохранить, посмотреть и узнать пароли в опере»

Наша цель, чтобы пользователь першел на наш сайт и поэтому мы делаем так, чтобы наш сниппет был максимально кликабельным и поэтому мы делаем так, чтобы заголовок в сниппете выделялся (стал жирным), что увеличивает кликабельность.

Поскольку элемент <title> имеет важное значение для поисковой оптимизации, ниже приведены рекомендации по его написанию.

Длина заголовка

В зависимости от поисковой машины в результатах  выдачи будет отображено только 60 – 70 знаков .

Вот пример, не соблюдения этого правила. Посмотрите на картинку выше поисковой выдачи и обратите внимание, что он обрезался.Заголовок обрезался.

Место размещения ключевого слова

Размещайте ключевое слово в начале  заголовка, что позволит поисковой машине легче ранжировать страницу(скорее всего), а также повышается вероятность, что пользователь кликнет по ключевому слову.

Заголовок для посетителя и для поисковой машины

В WordPress имеется замечательный плагин — All in One SEO Pack. С помощью этого плагина можно сделать два различных заголовка – один для поисковой машины, а другой для посетителя. В административной панели WordPress, на странице «добавить запись,» есть два поля. Всё что ввести в поле обозначенное «Введите …» — для пользователя. А в поле «title» — для поисковой машины. Вот так выглядит запись.

заголовок H1

Итак, вверху написан  H1, не для поисковика, а для посетителя. А внизу -для поисковика.

Кстати сказать, есть важное правило:

Н1 не должен быть равным title. В  title вписывается точное вхождение ключа, а в Н1 -разбавленное.

Если делать их равными, то Яндекс, гугл и т.д сразу поймут, что вы вы намеренно подталкиваете их продвигать веб страницу, а поэтому — это перспам и такую веб страницу нельзя пускать в ТОП.

Комментарии Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.