Создание эффективного логотипа: практические рекомендации

ЛоготипРазмещенная на сайте или визитке иконка логотипа может казаться вам мелочью, но на самом деле ее роль важна. Первое, что привлекает внимание потенциального клиента на странице веб-ресурса – это лого.

В бизнесе все еще интереснее, ведь при помощи этой маленькой иконки можно облегчить и ускорить развитие своей компании – запомниться целевой аудитории, побудить ее пользоваться именно вашими товарами или услугами, а также выделиться на фоне многочисленных конкурентов с минимальными затратами.

Естественно, подобный эффект в полной мере достижим только в том случае, когда используемый вами логотип является эффективным именно для вашего бизнеса. И о том, как создать именно такой лого, мы сегодня и поговорим.

 

Базовые правила создания лого

 

Существует 5 критериев, на которых основываются принципы создания хорошего логотипа. И это:

 

  1. Простота. Чем проще иконка, тем легче считать, запомнить и распознать впоследствии на носителе любого размера, будь то этикетка товара, визитка, баннер или футболка. Множество мелких элементов, комбинирование более 2 шрифтов или цветов – все это перегружает иконку и усложняет ее восприятие целевой аудиторией.
  2. Долговечность. Модные тенденции какого бы то ни было сезона – не для логотипа. Поэтому избегайте при его создании всего, что может устареть через месяц или год, иначе наличие подобных элементов повлечет за собой бесконечный ребрендинг и сопутствующие ему затраты.
  3. Запоминаемость. Этот критерий является неизбежным следствием предыдущих, так как достигается за счет простоты и неизменности логотипа на протяжении какого-то времени. Пользователи намного охотнее запоминают простые логотипы и приобретают товары или услуги у компаний, которые им хорошо знакомы.
  4. Универсальность. Позаботьтесь о создании логотипа в векторном формате, так вы сможете размещать использовать его в любом масштабе. Кроме того, подбирайте комбинацию изображения и надписи так, чтобы она была универсальной и смотрелась одинаково хорошо на любом носителе (визитке, сайте, этикетке и так далее).
  1. Свободное пространство. Всегда оставляйте достаточно пустого места между логотипом и другой возможной информацией на сайте или другом носителе (визитная карточка). То же касается и самой композиции логотипа – он не должен быть слишком скученной, иначе в малом размере лого сольется в бесформенную и трудно различимую массу. В то же время чрезмерно большое расстояние между элементами логотипа может вызвать ощущение разрозненности в большом размере.

Более детально о принципах создания логотипа смотрите в этой инфографике от блога о логотипах Logowiks:

Логотип

Вот и все. Придерживайтесь наших советов и вы сможете создать эффективный логотип для вашего блога или бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.