Для заполнения контентом сайтов имеются биржи контента, на которых любой желающий имеет возможность купить уникальный контент. В основном эти статьи полезны и понятны. Но бывают и такие, которые нужно просто нести на помойку, т.к. написан полнейший бред. Это я к тому, что будьте внимательны при покупке и своевременно возвращайте назад откровенную халтуру.
Привожу пример такого «шедевра» -полного бреда. Итак, вот она «статья» целиком и полностью:
Многие разработчики сайтов сейчас стараются убирать в заголовки самую важную информацию. Чтобы введя небольшой подзаголовок в поисковике, сайт сразу же нашел нужную информацию.
Релевантность — именно так называют процент соответствия заголовка содержанию сайта, который выдал поисковик, а порядок распределения таких сайтов называют ранжированием сайта.
Вместе с эволюционированием интернет систем, и поисковиков, изменяются и факторы ранжирования сайтов. Раньше для того чтобы поисковик Яндекс начал искать нужный к примеру вебмастеру сайт, было достаточно указать тему сайта. Но проходило время и сайтов становилось все больше и больше. И для того чтобы привлечь больше посетителей на свой сайт, создатели стали прописывать в метатеги ключевые слова (ключевики) не соответствующие содержанию самого сайта. После этого поисковики были вынуждены учитывать и контент сайтов, а так же обращать анализировать его внутренние и внешние факторы ранжирования.
Вот так, к примеру, к внутренним факторам относят:
Контент сайта, его качество, количество и актуальность
Качественным контентом называют контент с большим числом употребления ключевиков, вообще их число не должно превышать 7.
Если употребление ключевого слова равно примерно 3-3.5% процентам, то релевантность такого контента, вполне может оказаться правильной.
Уникальность, релевантность, и тошнота – это 3 составляющие одностороннего треугольника, соотношение сторон которого должно четко соблюдаться иначе текст будет просто нечитаем.
Самым оптимальным будет вариант, если в тексте всего 2000-3000 символов, и ключевые слова использованы всего несколько раз.
Так же не стоит забывать об актуальности текста. Он всегда должен быть новым и интересным для читателей. Постоянное обновление сайта гарантирует ему большую посещаемость. А это всегда хорошо.
Не стоит забывать о том, что контент сайта, это фактор который нельзя заменить абсолютно ничем. Если попробовать поиграть контентом, то вы можете поднять свой сайт лишь в отношении к какому-то другому, и так ваша борьба будет в принципе бесконечной.
Метатеги страниц сайта
Поисковики, проверяя сайт, всегда выводят на ответной странице именно те, метатеги которых соответствует тому, что содержит сам сайт. Так, например если в метатеге написано: «дом в Подмосковье», то и сайт должен содержать информацию именно о том, как купить дом в указанном месте.
Заголовки и выделение жирным шрифтом
Наверное, далеко не последний фактор ранжирования. Поисковики чаще всего просматривают именно выделенным жирным шрифт, считая, что именно там содержится главная информация с просматриваемого сайта. Именно поэтому не рекомендуется делать таких заголовков несколько. Если вдруг вам необходимо выделить как-то отдельные термины лучше использовать теги h2 и h3
Структура сайта и навигация по нему
У каждого сайта есть своя структура похожая на каждый другой: главная страница, разделы, подразделы, а потом статьи. Так вот, статьи далеко убирать не стоит, они важны. Самым оптимальным вариантом будет, если до статьи на сайте пользователь сможет добрать с 3, ну максимум с 4 кликов мышкой. Тогда сайт не наскучит и пользователь не закроет вкладку с ним.