Содержание
Без правильного понимания, что это такое и зачем метатеги Title, Description, Keywords нужны практически невозможно продвижение сайта.
Метатеги -это такие маркеры, которые по стандарту HTML задают страницам (или документам -это одно и тоже) определенные значения. Например, <meta name=»description«.
Основные для сайта:
- Title (название документа);
- Description (описание документа);
- (ключевые слова).
Каждый тег на странице должен встречаться только один раз. А тег title -один на весь сайт. Т.е. каждая страница сайта имеет индивидуальный title. Нельзя делать так, чтобы title повторялся на сайте
Title
Этот тег отображается в результатах поиска. Например, по запросу «гугл почта» в Яндексе .
«Вход в почту Гугл -проще простого» — это title . Поверим. Кликаем по ссылке в результатах поиска и открывается документ.
Обратите внимание, что «Регистрация аккаунта Google и как войти в почту Гугл.» -это не title страницы! Это заголовок. Чтобы посмотреть метатеги нужно открыть исходный код страницы. В разных браузерах несколько по разному, но принцип один. Нажимаем правой кнопкой мыши на текст и выбираем «Просмотр кода страницы»
Смотрим исходный код и видим:Он также отображается в заголовке окна браузера.Рекомендации по title
- Название должно соответствовать содержимому документа:
- Он уникален для всех документов (это обязательно!!);
- До 70 знаков с пробелами (иначе не влезет в сниппет). Каждый поисковик имеет особенности, но смысл один -лишнее обрежет. Например слишком длинные тайтлы поисковик сокращает, а хвосты показывает в виде трех точек.
- Должен начинаться с заглавной буквы;
- Не стоит выводить адрес сайта;
- Исключайте автоматическую генерацию-только вручную!.
Description
Этот тег один из важных. Так с помощью его можно влиять на сниппет -описание ссылки в поисковой выдаче. Например,
И очень важно, что бы он смотрелся так, чтобы посетитель на него нажал. Т.е. совершил переход на ваш веб-ресурс. Так поисковик Гугл полностью вставляет в сниппет содержание тега
Description (Яндекс, к сожалению, формирует сниппет по другому.
Примеры сниппетов в гугл -красным показаны содержание тега
Description
Итак,
- Это краткое описание страницы. Не так «этот документ рассказывает о…». Правильно писать суть содержания документа без всяких вводных сов и предложений;
- Заполняется обязательно (должен быть на всех документах);
- Не должен быть 100% дублем тайтла (т.е.Тайтл можно включать, но он должен быть обязательно разбавлен.Например, тайтл «Как сделать сайт». В дескрипшн: «Как правильно сделать сайт», «Как сделать прибыльный сай» и т.п);
- Описание страниц должно быть уникальным для каждой страницы. Так если зайти в Google Webmaster, то сразу видно повторяющиеся метатеги.
- Не вставляйте кусок из текста из статьи.
Keywords
На момент написания статьи не всё так однозначно с Keywords. Есть такое мнение, что этот метатег потерял свою актуальность, а по простому -поисковики на него не обращают внимания.
В WordPress нет возможности прописывать метатеги, Но это можно сделать с помощью плагина Yoast SEO. Настоятельно советую его установить. На данный момент это лучший SEO плагин -куча возможностей. Как его установить и настроить читайте Плагин Yoast SEO. Если вы уже используете другой SEO плагин (например,
All in One SEO), то есть возможность импортировать все настройки.