Пример SEO анализа конкуренции инструментом SeoQuake

Логотип SeoQuake

Сначала установим дополнение SeoQuake для браузера Mozilla Firefox (это расширение есть и для других браузеров). Для этого в строке меню нажимаем «Инструменты», в вывалившемся меню нажимаем «Дополнения», в окне поиска пишем «SeoQuake» и нажимаем поиск (обозначен пиктограммой лупы). Выбираем SeoQuake и жмём кнопку «Установить».SeoQuake

После загрузки плагина перезапускаем Mozilla Firefox. В правом нижнем углу появился значок:

 Логотип seoquake

Теперь жмём  на этот значок и производим настройки в окне меню.

 Меню seoquake

Здесь сначала проставим галочки, в каких  поисковиках будет проводиться анализ (в рассматриваемом случае – это Google, Yahoo, Yandex).

Рreferences (предпочтения) – здесь очень много настроек, но нам пока хватит проставить несколько наиболее важных параметров для анализа уровня конкуренции (в этом плагине имеется возможность добавлять недостающие параметры – в настройках на вкладке «Параметры» жмите «Get more parameters…») Нажимаем на «Рreferences» и выбираем вкладку «Parameters». Первый столбик содержит параметры, которые можно отобразить SEO bar. Выбирается параметр и по горизонтали проставляются галочки. На рисунке ниже показано, какие параметры меня интересуют (хотите больше – ради бога). Итак, будут отображаться: Google pagerank, Google index, Google links, Dmoz и.т.д.

 Настройка SEOquake

Выбираем нужное и нажимаем внизу кнопку «Save» (сохранить). Теперь мы (в первом приближении) готовы проводить анализ  конкуренции по ключевому слову.

Пример.

Проверим уровень конкуренции по ключевой фразе «seo анализ сайта» в поисковике Гугл. Смотрим результаты выдачи:Анализ поисковой выдачи

(показаны только 2 первых сайта). Под каждым сниппетом видим «бар», с параметрами сайта. Для удобства работы сохраним полученные результаты – нажмём кнопку «Append to file» и сохраняем в Excel.

 Результаты в excel

А вот теперь и посмотрим, что здесь творится и стоит или нет нам продвигаться по ключу «seo анализ сайта» в Гугл.

Google pagerank – среднее значение (из десяти сайтов) – 3,9. А какой ваш PR?

Google index (количество проиндексированных  страниц) – среднее значение – 374869.  А у вас?

Google links (количество ссылок на сайт) – а вот здесь не совсем понятно (слишком большой разброс).

Dmoz – В основном сайты в каталоге Dmoz. А ваш?

Yandex CY (тИЦ) – во всяком случае больше 20. А у вас?

Итак далее…

ИМХО. SEO анализ показал, что по  ключу «seo анализ сайта» показаться в первой десятке в поисковой выдаче можно если продвигаемый сайт имеет,  как минимум, PR 3-4, тИЦ 100-200.

Кстати, очень интересно, как оказался в первой десятке сайт http://www.seoanalizator.ru? Очевидно, что по этому сайту нужно провести детальный SEO анализ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.