Logo

Составление семантического ядра (3)

(предыдущее)

Расширение списка запросов

Первоначально, в результате «Мозгового штурма»,  мы нашли запросы, по которым, как мы считаем,  пользователи найдут наш блог (см. Семантическое ядро (1)). Теперь попробуем расширить этот список. Для этого в wordstat вбиваем  ранее найденный запрос (из «мозгового штурма») «Сделать сайт»  и смотрим непосредственно расширенную статистику (левую колонку).

Выбираем поисковые запросы, которые относятся к нашей тематике и отсеиваем ненужные. Пример: мой блог  о создании блогов на CMS (движке) WordPress. В статистике вижу запросы  «+как сделать сайт +на ucoz», «+как сделать сайт +на joomla». Такие запросы мне не нужны и я их откидываю. Т.о. к  списку запросов из «мозгового штурма» мы добавляем:

+как сделать сайт

сделать бесплатно сайт

+как самой сделать сайт

+как сделать бесплатный сайт

+как сделать ссылку +на сайт

сделать сайт онлайн

какой сделать сайт

сделать красиво сайт

И.т.д.

Обращаю внимание, что внизу списка есть ещё страницы, на которых мы проделываем аналогичную работу. При этом совершенно не обращаем внимания на количество показов по каждому поисковому запросу.Подбор ключевых словБолее того, обращаем внимание на правую колонку Что еще искали люди, искавшие « сделать сайт» и добавляем наш список подходящие запросы: Создать сайт, Как создать свой сайт бесплатно, и т.д.

Таким образом,  у нас получился здоровенный список поисковых запросов, но нам ещё нужно узнать (прикинуть): а сколько посетителей приведёт запрос на наш сайт? (т.е. определиться с ВЧ, СЧ, НЧ).   Для этого каждый запрос проверяем на точное вхождение. Т.е. в wordstat вбиваем точное вхождение – запрос в кавычки и перед каждым словом восклицательный знак. Пример: как сделать сайт

И видим, что по запросу (по точному вхождению)  «как сделать сайт»  было 3326 показов.

Аналогично проделываем эту операцию с каждым поисковым запросом из нашего списка. В результате должен появиться список запросов с количеством показов. Наше семантическое ядро значительно расширилось.

Некоторые особенности. С виду одинаковые запросы имеют разное количество показов и соответственно приведут разное количество посетителей на Ваш блог. Простейший пример: «Создать блог»или «Создание блога?»  Так вот, по точному вхождению запрос  «Создать блог» – 2185  показовСоздать блогА по точному вхождению Создание блога –318 показов.Создание блога>Так по какому запросу будем двигать Ваш блог?

Итак, алгоритм составления семантического ядра.

Мозговой штурм – составляем список запросов семантического ядра,  по которым, как Вам кажется,  посетители найдут Ваш  блог.

Расширение списка запросов

— Каждый запрос из списка вбиваем в wordstat (без кавычек и восклицательных знаков).

— Выбираем из правой и левой колонки подходящие запросы и добавляем в семантическое ядро.

— Каждый запрос семантического ядра вбиваем в wordstat по точному вхождению (с кавычками и восклицательным знаком).

Результат: имеем список запросов (семантическое ядро) и количество показов по точному вхождению.

Для составления семантического ядра можно использовать также и

Google AdWords,   программу подбора ключевых слов СловоЁБ.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.