Logo

Составление семантического ядра (1)

С точки зрения любой поисковой системы, идеальный сайт, это сайт, который даёт исчерпывающий ответ на запрос пользователя.  Цель составления семантического ядра  — это создание эффективного списка запросов для продвижения сайта, т.е. создать такой список запросов, по которым пользователь получит исчерпывающий ответ на нашем создаваемом сайте.

Различают следующие типы запросов

По частотности

Высокочастотные запросы (ВЧ)   — «Компьютер», «Автомобиль».

Среднечастотные запросы (СЧ) – «Компьютер Acer», «Автомобиль Honda».

Низкочастотные запросы (НЧ)  — «Планшетный компьютер Acer», «Автомобиль     Honda в Москве».

Следует учесть, что в разных тематиках (нишах), количественные показатели будут различны. Например, в теме «Компьютер», ВЧ – 1000000 запросов, а в теме «Ондатра», ВЧ – 10000 запросов.

По конкурентности

Высококонкурентные запросы.

Среднеконкурентные  запросы.

Низкоконкурентные запросы.

По геопризнаку

Геозаввисимые запросы – «Купить компьютер в Хабаровске».

Геонезависимые запросы – «Купить компьютер».

Приступаем к созданию семантического ядра.

  1. Мозговой штурм.
  2. Анализ статистики поисковых  сервисов.
  3. Удаление ненужных запросов.

Мозговой штурм

На этом этапе нужно ответить на вопрос: о чём создаваемый сайт? И вообще, по каким общим запросам пользователь ищет информацию о создании сайта или блога?

Пример, мой сайт о том, как создать свой блог. Как мне кажется, пользователь, который хочет сделать сайт,  в поисковике наберёт следующие запросы:

ü  Создание блога.

ü  Создание сайта (т.к. блог – частный случай сайта).

ü  Сделать сайт.

ü  Сделать блог.

ü  Разработка сайта.

ü  Сделать сайт.

Рекомендации: Написали предполагаемые запросы пользователя, сделайте перерыв и по-новой писать всё,  что придёт в голову. Т.е. нужно «влезть в шкуру» пользователя, который хочет узнать (научиться) делать сайты (блоги) самостоятельно. И так несколько раз для создания семантического ядра.

А теперь можно сделать анализ статистики поисковых запросов.

Похожие записи

13 комментариев

  1. Иван:

    Стоит добавить, что подбирать ключевые слова можно используя вот этот сервис от Яндекса http://wordstat.yandex.ru/

    Ответить
    • Foxbat:

      На следующей странице (продолжение) всё расписано.

      Ответить
  2. Борис:

    Как памятка очень пригодится, так как хорошо расписано.

    Ответить
  3. gertc:

    Ага посмотрел твою симантику и что же вижу — WordPress, Блог, создат блог, продвижение сайтов, создать блог на WordPress
    Ничё вроде, норма

    И да, не коменчу сайты где нет поля ввода на свой сайт

    Ответить
  4. Денис:

    Слишком большая конкуренция среди «создать свой сайт». С одной стороны хорошо, что всегда будут рекламодатели, но с другой, повезет далеко не каждому.

    Ответить
  5. Евгений:

    Поддержу Дениса, в сети многие НЧ НК уже давно стали НЧ ВК и не стоят тех усилий по продвижению. Стоит расширять горизонты и базы пастухова здесь в самый раз к применению

    Ответить
  6. TopdiR:

    Семантическое ядро очень важная часть сайта, про которую очень часто забывают, а потом не могут понят, почему их сайты на задворках ПС.

    Ответить
  7. Сейчас анализируют Облачную CRM систему TeamLab goo.gl/X4iMBJ и ее продвижение возникло пару вопросов

    1. Создание ядра, есть ли проги составляющие дерево симатнического ядра на основе частоного анализа статей?

    2. Есть ли приблуда, что бы писать статью и в автомате сразу бы велся анализ попадания в семантическое ядро, и его % попадания?

    3. Есть ли какой нибудь робот, который собирает с поисковиком например топ 1000 поисковых слов
    3.1. в целом по поисковику
    3.2. в целом по нужной тематике — аля семантике

    За ранее спасибо за ответы!

    Ответить
  8. Сейчас анализируют Облачную CRM систему TeamLab goo.gl/X4iMBJ и ее продвижение возникло пару вопросов

    1. Создание ядра, есть ли проги составляющие дерево симатнического ядра на основе частоного анализа статей?

    2. Есть ли приблуда, что бы писать статью и в автомате сразу бы велся анализ попадания в семантическое ядро, и его % попадания?

    3. Есть ли какой нибудь робот, который собирает с поисковиком например топ 1000 поисковых слов
    3.1. в целом по поисковику
    3.2. в целом по нужной тематике — аля семантике

    За ранее спасибо за ответы!

    Ответить
  9. Максим:

    В дополнение к этой статье советую еще одну kvinta-a.ru/sostavlenie-semanticheskogo-yadra-sayta/

    Ответить
  10. Господа, есть ли у кого опыт работы по CRM системам, например таким как AMO CRM

    Есть ли у кого опыт работы по семантике CRM?

    Какие слова подбирать именно под CRM системы? Как лучше вести сематнику продвижения?
    Можете поделиться опытом?

    Ответить
  11. Хотелось бы поделиться с читателями статьи ссылкой на новый мощный сервис по сбору (больше 20 источников поисковых запросов) и группировке ядра на основе кластеризации поисковых систем — «СЕМЁН — ЯДРЁН» -http://seo-case.com/. Если у Вас нет достаточного опыта по работе с семантикой, нет времени или желания, или Ваше СЯ больше 5-10 тыс. фраз — этот сервис станет Вам надежным помощником! Отзывчивая и квалифицированная тех. поддержка всегда готова подсказать, зачем и что дальше делать с полученным семантическим ядром .

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.