Logo

Конкуренция и подбор ключевых слов

(предыдущее)

Для получения стабильного трафика нужно занять (как минимум) первую страницу поисковой выдачи, иначе говоря – ТОП 10,  по ключевому слову. Но трудность в том, что страница состоит только из 10 сайтов, которые борются между собой за занятие верхних позиций. Чем выше позиция сайта в поисковой выдаче, тем больше вероятность, что посетитель на него перейдет (посмотрите рисунок в статье, как распределяется процент кликаний по сайтам на первой странице поисковой выдачи).

При подборе ключевых  слов различают две формы конкуренции, условно называемые количеством конкуренции и силой конкуренции.

Количество конкуренции – это число сайтов, которые конкурируют между собой за занятие верхних позиций в ТОП 10.

Сила конкуренции> – какие сайты участвуют в борьбе за первые места. Т.е., например, высоко оптимизированный сайт, возраст домена 10 лет, имеющий тысячи страниц, имеющий высококачественный контент  и громадное количество внешних ссылок или неоптимизированный молодой сайт, имеющий пару страниц и пару внешних ссылок. Совершенно естественно, что любая поисковая машина на верхние позиции посадит первый сайт.

Т.о. для получения стабильного трафика, нужно умудриться попасть в ТОП 10 (по выбранному ключу), а для этого нужно оценить как количество, так и силу конкуренции в этом самом ТОПе. Т.е. подбор ключей  сводится к подбору таких ключевых слов, которые имеют низкую конкуренцию, что повышает шансы попасть в верхние позиции поисковой выдачи.

В Market samurai заходим в поле Competition и отмечаем чекбокс SEO Comp (SEOC)  и жмём кнопку  Analyze Keywords (анализировать ключевые слова).

 Конкуренция ключевых слов

Появляется колонка «SEOC», в которой показано общее количество веб — страниц, в которых упоминается данное ключевое слово (фраза) в том же самом порядке. Пример, если проверяем конкуренцию по ключу « подбор ключевых слов», то будут отброшены все сайты, в которых имеется иной порядок слов в ключе, например, «ключевых слов подбор».

После этого можно наложить фильтр на результаты и тем самым исключить заведомо высоко конкурентные запросы. Для этого нажимаем крестик возле «SEO Comp (SEOC)» и в поле ввода проставляем 30000  (рекомендации «Market samurai») и нажимаем «Enter». Теперь можно видеть только те ключи, по которым количество конкуренции меньше 30000.

Теперь оценим силу конкуренции.

Похожие записи

4 комментария

  1. Cерж:

    Так в чём разница между поиском и трафиком?

    Ответить
  2. Серж:

    Так в чём разница между поиском и трафиком?

    Ответить
    • Foxbat:

      Поиск это количество показов по ключевому слову, а трафик это количество посещений на сайт, т.е. показов. например было 1000, а ваш сайт на 10 странице в поисковой выдаче и результат — нет трафика (на 10 страницу практически никто не ходит и соответственно никогда не кликнет для перехода на ваш сайт.

      Ответить
  3. Cаня:

    Так где эту конкуренцию посмотреть можно?

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.