После составления ключевых слов (удалили из списка заведомо нерелевантные запросы), необходимо провести анализ этих ключей. Для этого жмём Keyword Analysis и попадаем на панель анализа ключевых слов.
Здесь можно установить множество фильтров показа результатов. Сначала установим Match Type в Broad (смотрим широкое соответствие). Затем обратим внимание на фразу Phrase – to – Broad (PBR). Google иногда возвращает ключевые слова в неправильном порядке, т.е. такие ключевые слова, которые пользователи практически не набирают.
Параметр PBR (в процентах), указывает на такое несоответствие. Например, «создание сайты» — 0%, «создании сайта» — 1%.
Чем меньше % PBR, тем больше несоответствие. Market samurai рекомендует установить порог в 15 %.(т.е. выкинуть ключи с % PBR менее 15). Для этого с фразой Phrase – to – Broad жмём крестик и в поле ввода устанавливаем цифру 15 и нажимаем клавишу Enter.
Посмотрим трафик. Для этого убираем галочки, кроме группы Organic.
Первая колонка Searches показывает среднее количество посетителей, которые осуществляют поиск по данному ключу ежедневно (или за неделю, месяц, в зависимости от установок кнопки Period). Кстати, при нажатии на соответствующую колонку показания можно располагать как по убыванию, так и по возрастанию.
Вторая колонка SEOT показывает SEO трафик – количество посетителей за день (или за неделю, месяц, в зависимости от установок кнопки Period) при условии, что сайт занимает самое верхнее положение в поисковой выдаче.
Колонка Trends показывает тенденции по ключу за год. Первая палочка — январь, а последняя – декабрь. Т.е. данный параметр показывает сезонность.
Установим фильтр на SEOT. Market samurai рекомендует установить его в 80. Для этого нажимаем крестик возле Local SEO Traffic (SEOT) в поле ввода устанавливаем цифру 80 и нажимаем клавишу Enter. Т.о. здесь видно, сколько посетителей зайдет ежедневно на сайт, при условии, что сайт занимает самое верхнее положение в поисковой выдаче.
(продолжение)
Похожие статьи: