Logo

Анализ сайта delajblog.ru часть 3

Добавочная ценнось контентаПродолжаю публикацию анализа сайта delajblog.ru. Предыдущая Часть 2

1.7 Добавочная ценность контента

Замечательно, если Вы предлагаете действительное нечто новое и уникальное или аналитические материалы. Но далеко не по всем вопросам можно написать что‑то новое. Помимо смысловой уникальности, ценностью Ваших публикаций могут быть:

А) Удачная подача информации
Например, Вы можете не просто описать распространенные CMS системы, а собрать все данные в таблицу со списком преимуществ и недостатков. Такая таблица, хоть и не будет уникальна в смысловом плане, но удобство подачи информации будет являться добавочной ценностью Вашего материала.

Б) Сделайте хорошую подборку информации

Соберите в одной публикации мнения разных специалистов. Хорошо, если в такой публикации будет в заключение Ваше мнение. В этом случае добавочной ценностью будет удачный подбор информации. Пользователь не должен изучать много документов, а может увидеть мнение разных специалистов или способы решения проблемы в одной статье.

В) Полнота информации
Ценностью Ваших публикаций может быть полнота раскрытия темы. Готовя материал, постарайтесь собрать всю имеющуюся информацию и предложить больше, чем на аналогичных материалах на других проектах.

Например, как здесь: http://webmasters.ru/blogs/seoburn/0-cposobov-naiti-idei-dlya-postov-v-blog-146/

Г) Сравнение

Сравните разные способы перелинковки, методы работ по увеличению ссылочной массы, подходы к подготовке контента, сервисы или программы, способы монетизации блога, список можно продолжать. Необходимо проводить свои сравнения, а не использовать ранее опубликованные.
Д) Обзор интересных материалов
Соберите в одном посте последние новости или сделайте подборку материалов по одному из вопросов.

Такой пост будет удобен пользователям и позволит им сразу переходить на полезные материалы, не тратя времени на поиск.
Пример такой публикации: http://shakin.ru/blog-show/52.html

1.8 Разнообразие контента
При наполнении блога старайтесь, помимо статей, использовать также другие типы контента.

Например, это могут быть:

А) Вебинары
Пример реализации:

https://devaka.ru/webinars/

Б) Инфографика

Пример реализации:

http://seoprofy.ua/blog/blogging/post-ideas

В) Ответы на вопросы читателей блога

Пример реализации:

http://blog.seolib.ru/seo-faq/prodvizhenie-sajta-uslug/

Г) Предложите пройти тематические тесты или проведите опрос

Пример реализации:

http://siteclinic.ru/blog/raznoe/test-kakoj-vy-optimizator/

Д) Возьмите интервью у известных блогеров Вашей тематики

Пример реализации:
http://blog.dimok.ru/interview-nail-baikov
Наличие такого разнопланового контента сделает сайт более информативным с позиции поисковых алгоритмов и также может расцениваться как добавочная ценность Вашего проекта.

2. Пользовательская активность

Сайтам с хорошими пользовательскими показателями поисковые алгоритмы прощают некоторые недочеты. Помимо этого, пользовательская активность также может быть добавочной ценностью Вашего сайта. Самый очевидный пример – это комментарии. В сети нередко встречаются материалы, обсуждения которых интереснее и информативнее, чем сами сообщения.
Сейчас ситуация с пользовательской активностью на проекте плохая.  В предварительной переписке мы уже показывали данные по количеству просмотренных материалов. Приведем другие данные.

Скриншот данных Google Analytics:Скриншот гугл аналитикс

Около 90% отказов, большинство посетителей приходят на сайт только один раз, у проекта нет постоянной аудитории. Это видно и по числу комментариев.

Под большинством Ваших последних постов комментариев сейчас нет. В тех случаях, когда комментарии есть, их обычно только 1-2. Сайт даже после уменьшения трафика остается достаточно посещаемым. Полагаем, что основная причина низкой пользовательской активности – качество материалов.

Для того чтобы стимулировать пользователей к взаимодействию с проектом, рекомендуем:

А) Проводить опросы, конкурсы, акции

Б) Отвечать на вопросы и комментарии

Сейчас не на все вопросы на сайте есть Ваши ответы. Если посетитель видит, что предыдущему человеку Вы не ответили, то вряд ли это будет стимулировать его задать свой вопрос.

Пример комментариев без ответа:

Скриншот страницы http://delajblog.ru/nastrojka-all-in-one-seo-pack:

Нет ответа на комментарии

В) Доработать форму комментариев

Форма должна быть максимально простой, чтобы не создавать пользователям, желающим оставить комментарий, дополнительных барьеров. Сейчас, например, не указаны обязательные поля и, если пользователь их не заполнил, то при отправке комментария весь текст из поля пропадает.

Также может возникнуть подобная ситуация:

Скриншот страницы http://delajblog.ru/wp-comments-post.php:

Обнаружен дубликат

 Каких-то разъяснений, что делать дальше, в сообщении нет.

Все перечисленные изменения будут эффективны только при изменении подхода к качеству публикуемой информации.

Продолжение в статье.

 

 

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.