Создается связка -сайт и страница Facebook. На сайте размещается вирусный контент (т.е. такой, который популярен в социальных сетях. Как его найти описано ниже). Ссылка на вирусную статью (опубликованную на веб-ресурсе) ставится на страницу в Фейсбуке. Т.о. т.к. публикуется на странице вирусный контент имеем много переходов на сайт -идёт большой трафик на сайт. А там стоит, как правило, Google AdWords -реклама за клики.
Т.о. создается веб-ресурс с высокой посещаемостью, причём на нём публикуется, как правило копипаст, т.е. найти такой контент легко и не надо тут никаких семантических ядер и т.д.
По такое схеме работают уже давно. Пример, страница в Фейсбук «Отборные приколы» льёт трафик на сайт yesale.ru
Далее описано, как сделать такой ресурс и страницу в Facebook. Сначала делаем сайт на WordPress.
Темы
Сначала установим тему на wordpress. Выбираем журнальные темы.Темы протестированы. Все они имеют уже встроенные элементы, такие как кнопки соцсетей. (потом станет ясно, что это очень важно для нашего проекта)
Тема Valenti (она платная).
Другие темы -бесплатные. Сначала, вполне естественно можно использовать бесплатные варианты. Как уже говорилось такие темы выполнены в журнальном стиле. Все темы можно найти по названиям в любом поисковике.
Устанавливаем темы как обычно.
Плагины
Плагин, который помогает получить много репостов в социальных сетях.
Shareaholic. устанавливаем, как обычно. После установки в админке появится раздел Shareaholic. Заходим и настраиваем.
Вот так он выглядит после установки.
Показа английский вариант. Можно настроить русскоязычный.
Как найти вирусный контент
Для поиска вирусного контента ( который нравится пользователям и которые им делятся в социальных сетях) заходи на сервис На сервисе можно проанализировать контент ваших конкурентов, который уже стал вирусным. Например, посмотрим самый популярный развлекательный сайт рунета www.adme.ru и вбиваем его в поле поиска и жмём «Go».
Обратите внимание в левый верний угол -тут можно сделать выборку за 24часа, прошедшую неделю, прошедший месяц, за полгода и за год. А справа -посты и справа по социальным сетям показано сколько раз поделились постом в соцсетях.
Для нахождения вирусных тем можно использовать и тренды Гугл.
Здесь видно, самые популярные запросы в Сети в данный момент.
Ещё сайт reddit
Пишем контент
Тут самое главное -заголовок статьи. Нужно написать так, чтобы вызвать у пользователя любопытство и он на него нажал. Основная часть пользователей ищет развлечений и ищет что-то, чтобы забыть о скуке. Весь вопрос в том, как создать контент на который люди захотят кликнуть.
Для поиска вирусного контента можно использовать тренды твитера (актуальные темы). Заходим в твитер и слева смотрим, что тут популярное.Нажимаем на соответствующий хеш -тег и видим вс. информацию с ним связанную. Т.е. всегда смотрим, что популярное и соответственно делаем статьи на своём сайте.
Если посмотреть на успешные страницы в Facebook (например, Бери и делай, то видно, что тут созданы такие заголовки постов, на которые хочется нажать (создана интрига: а, что там дальше?).
Где найти «цепляющие картинки», т.е.фото и видео, на которые обязательно кликнут? Заходим на сайт. Ищем строку поиска и вбиваем ключевое слово по вашей теме, например. «Коты» и смотрим результаты.
Как видите здесь тонны картинок и видео.
Продолжение статьи.
Спасибо за ресурсы! Понравилась тема Socially Viral -пойду искать! Поддерживаю идею о том, что для начала пойдут и бесплатные темы 🙂