Сейчас многих заинтересовал заработок в сети. Недаром один из популярных запросов — это «заработок в интернете». Так статистика Яндекса сообщает, что такой запрос (широкий запрос) составляет 94202 показа в месяц. Всё сводится к вопросу: а как сделать прибыльный сайт? Сейчас, технически, сделать сайт (блог) элементарно просто. Огромный выбор – заводи бесплатные дневники, используй конструкторы сайтов, сделай свой сайт на платной основе. Но всё начинается с выбора идеи для сайта, т.е. занять такую нишу в интернете, которая приносила бы прибыль, найти свою аудиторию посетителей.
На одном из буржуинских блогов прочитал: «Идея создания прибыльного сайта основана на нахождении хороших ключевых слов и создании сайта под эти ключи». Звучит просто, да сделать как — то не совсем…
Первым делом нужно найти идею для сайта (нишу, куда мы собираемся влезть). Ниша, попросту говоря, это тема или область, которая интересует людей, или общий интерес группы людей (аудитории) в какой – то области. Внутри каждой ниши есть свои микрониши. Например, в аудитории интересующиеся заработком в интернете, могут быть:
- Заработать на написании статей;
- Заработать на создании сайтов.
- Идеи для сайта
- И.т.д.
Теперь возникает вопрос: а как пользователи интернета находят ответы на свои вопросы? Для этого они набирают в строке поиска поисковой системы (Яндекса, Гугла, Рамблера…) ключевое слово или фразу, для того, чтобы получить ответ. Т.о. самое первое, что нужно сделать – это найти те ключевые слова или ключевые фразы, по которым пользователи ищут ответы на свои вопросы (т.е. на вопросы в своей группе или нише). Вторая важная вещь состоит в том, что количество каждого ключевого запроса (слова) совершенно различно. Например, пользователи интересующиеся идеями для своего сайта набирают запрос «Идеи для сайта» приблизительно 2400 раз в месяц (широкое соответствие в Гугл), а пользователи интересующиеся написанием статей за деньги – только 320 раз в месяц.
Таким образом, каждое ключевое слово (фраза) привлечёт определенное количество посетителей на сайт, т.е. создаёт свой траффик.
Подводим итог:
- Для того, чтобы выбрать идею для сайта (т.е. о чём будет сайт), нужно определиться на какую аудиторию он будет рассчитан (Для кого этот сайт будет? На подростков, играющих в Blood and Soul, или пенсионеров решивших вылечить свой любимый радикулит, разведёнок, ищущих хороших мужей?)
- После выбора идеи для сайта подобрать правильные ключевые слова (фразы) нацеленные на выбранную целевую аудиторию.
Далее постараемся выбрать правильные ключевые слова… в Google Adwords.