Сайт можно продвигать различными способами. SEO (Search engine optimization) –оптимизация для поисковых машин, т.е. мероприятия направленные для поднятия позиций сайта в результатах поисковой выдачи. Считается, что чем выше позиции сайта в поисковой выдаче, тем больше целевых посетителей перейдут на него.
SMO (Social media optimization) – оптимизация сайта под социальные сети, т.е. мероприятия, направленные на привлечение посетителей с социальных сетей. И смысл всех этих способов один – привлечение целевых посетителей на свой сайт (блог).
Социальные сети – это, прежде всего живые люди. Если удается разместить на своём сайте интересную информацию для пользователей и наладить взаимодействие с социальными сетями, то сами пользователи начнут ставить ссылки на этот интересный контент. Ну а по этим ссылкам к вам и придут новые посетители с социальных сетей. Следует обратить внимание, что это не покупные ссылки, а рекомендации живых людей.
Это именно то, что нравится людям, а не некие хитрости с целью обдурить поисковик. Такие «живые» ссылки поисковая машина всегда будет учитывать лучше. (Примечание: сейчас много ходит разговоров, что на покупных ссылках можно «погореть», т.к. поисковые машины становятся всё изощрённее и «дурить» их становится более проблематичным).
Как получить такие замечательные ссылки? Ответ напрашивается сам собой. Разместить на сайте уникальный интересный контент, который решает проблемы целевой аудитории сайта. И только тогда люди начнут делиться такой информацией, т.к. вы помогаете решить их проблемы – они находят ответы на свои вопросы. Т.о. сами пользователи будут PRить ваш сайт. И опять пришли к знаменитому выражению, что КОНТЕНТ – КОРОЛЬ!
Похожие статьи: