SEO оптимизация сайта

Алгоритм работы поисковых  систем интернета (какие факторы влияют на ранжирование в поисковой выдаче) составляют коммерческую тайну. Представители таких компаний скупо делятся такой информацией. Алгоритмы поисковых машин постоянно изменяются (что вчера влияло на поисковую выдачу, то сегодня – нет) и вполне понятно, что точно никто не знает, как работают поисковые машины. Отдельные факторы влияют больше чем другие. Никакой отдельный фактор не гарантирует попадание «в десятку», только все вместе. Но, как всегда есть исследователи, которые пытаются узнать какие факторы и как влияют на поисковую выдачу и соответственно их  использовать для seo оптимизации сайта. Вот пример таких рекомендаций (или вопросов, которые можно задать самому себе).

Внутренняя SEO оптимизация

Контент

Страница интересна для посетителей и отвечает на их запрос.

Какие ключевые слова использует посетитель для нахождения Вашего контента?

По словам и фразам контента посетитель найдет Вашу страницу?

Посетитель потратит время на чтение или сразу «свалит».

Страница актуальна и содержит «горячую» тему.

HTML

Тег <title> содержит ключевые слова релевантные теме страницы. (До сих пор, мне неизвестно, чтобы кто-нибудь не говорил о важности оптимизации элемента title).

Тег meta description описывает содержание страницы.

Заголовки H1-H6 содержат релевантные ключевые слова.

Архитектура

Поисковому роботу легко «ползать» по сайту.

Быстрая загрузка сайта.

URL страницы короткий и содержит значимые ключевые слова теме страницы.

 

Внешняя SEO оптимизация

Внешние ссылки на странице сайта

Ссылки  с качественных, с высоким авторитетом сайтов.

Текст ссылок (анкор) содержит ключевые слова.

Количество ссылок на Ваш сайт.

Социальные сети

Участники социальных сетей с высокой репутацией делятся Вашим контентом.

Количество Вашего контента,  которым делятся в социальных сетях.

Доверие (трастовость)

Ссылки на Ваш сайт с сайтов с высоким доверием (например, с высоким  PageRank).

Возраст сайта, с которого идут ссылки на Ваш сайт.

PS. Безусловно имеется ещё множество факторов, влияющих на ранжирование результатов поисковой выдачи.

Похожие статьи:

  1. Оптимизация элемента Title

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

© All Rights Reserved