Logo

Какие бывают ссылки на сайт

Links

Каждая ссылка на сайт — это некий голос в его пользу. Причём,  важно не только их количество,  но и их качество (качество характеризует доверие поисковой системы к сайту, т.е. трастовость (от англ. trust — доверие).

На что обращают внимание поисковые машины

Естественность ссылок – пользователь просто рекомендует сайт и ничего за это не имеет. Он просто говорит своим читателям, что такой – то сайт уж очень хороший и советует его посетить.

SEO –ссылки (или платные) – они куплены,  с целью продвигать свой сайт (SEO – ссылками называются по тому, что такими ссылками оптимизаторы пытаются влиять на результаты поисковой выдачи – что очень не нравится поисковикам).

Отношение поисковиков к покупным ссылкам

На вес страницы вашего сайта сильно влияют внешние ссылки (т.е. такие, которые идут на ваш сайт, или обратные (от англ. Backlink). Чем больше – тем лучше. Оптимизаторы быстро сообразили просто покупать ссылки на свой сайт. Образовались и целые биржы по продаже таких ссылок. Заплатил денюжку и вот уже авторитетные сайты всем рекомендуют ваш, как самый лучший на белом свете. Такая ситуация совершенно не устраивает поисковики, поскольку разваливается соответствие запроса пользователя и релевантность выдаваемой ему информации, проще говоря, такие SEO-ссылки оказывают искусственное влияние на поисковую выдачу.  И поисковики  разработали алгоритмы выявления платных ссылок.

Так считается, что ссылка платная, если, она содержит ключевые слова или ключевые слова продвигаемого ресурса.  Таким образом, знаем, что каждый анкор (якорь) ссылки проверяется поисковиком для определения продажная ссылка или нет, и соответственно, от результата такой проверки и будет зависеть, будет она учтена или нет.

Вычисляются сайты, которые ссылаются на другие сайты разных тематик – сразу подозреваются, что они заняты продажей. И если такие подозрительные сайты ссылаются на вас, то вероятно такая ссылка продажная и не будет учитываться поисковиком.

Получать обновления с блога:

3 комментария

  1. Оптимизаторы рекомендуют 80% ссылок делать так называемыми «естественными» анкорами (тута, здесь, или тупо линки) и лишь 20% ссылок с ключевиков пересылать.

  2. Александр:

    Совершенно верно. У «Маркет Самурая» есть здоровенная статья на эту тему.

  3. Вы просто адепт «Самурая». У вас не один материал ему посвящен))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.