Повысить место сайта в топе и увеличить посещаемость поможет присоединение к какому-либо каталогу. Поисковые системы обычно ставят на верхние места те интернет-ресурсы, которые находятся у них в каталогах, с которыми они сотрудничают. Яндекс в этом отношении не отличается от других. Регистрация в Яндекс каталоге позволяет сайту занимать лучшие позиции в поисковой выдаче.
Поисковики используют такую систему, с целью повышения качества работы. Участились случаи обмана вебмастерами поисковых роботов. Они делают это с помощью различных «разноцветных» оптимизаций. А вот те интернет-площадки, которые вносятся в каталог обязательно проходят редакторскую проверку. Она позволяет с уверенностью сказать, что эти интернет-ресурсы не пытаются обманывать роботов, и являются качественными ресурсами.
Именно поэтому поисковые системы также заинтересованы в создании хороших каталогов. Это поддерживает их значимость и популярность. Для создателей интернет-проектов, входящих в каталог это также имеет значение, ведь частичка популярности распространяется и на них.
Возникает закономерный вопрос: кому такая система приносит больше выгоды и пользы: интернет-ресурсам или поисковикам?
Из всех существующих поисковых систем, Яндекс наиболее активно продвигает свой каталог, привлекая создателей сайтов регистрироваться именно у него. Для попадания в него интернет-проект обязательно должен соответствовать законодательству, использовать только белую оптимизацию и так далее.
Для регистрации нужно получить яндекс-паспорт и заполнить обыкновенную анкету.
А вот какую эффективность для продвижения интернет-площадки окажет такая регистрация, мы рассмотрим ниже. Как бы то ни было, быть занесенным в каталог какой-либо поисковой системы всегда неплохо.
Причем внести сайт можно в каталоге разных поисковиков. То есть если ваш сайт состоит в топе у Яндекса, это не означает, что Google вас заблокирует. Но дискуссии на тему нужна вообще подобная регистрация или нет, порождает сама система укомплектования каталога Яндекса.
У поисковика Яндекс есть бесплатная и платная регистрация. При бесплатной время рассмотрения заявки может доходить до двух недель, а при платной – в течение дня подачи заявки, а вопрос внесения сайта в каталог в течении трех дней. Получается, что разница только во времени. Бесплатная регистрация вызывает много негодования у создателей сайтов.
Часто происходит так, что процедура затягивается на месяц и более. Вдобавок, интернет-ресурс по ошибке могут зарегистрировать не в ту категорию, они делятся по тематике. В таком случае перенести его в другую категорию будет очень трудно.
Из всего вышеизложенного, можно сделать вывод, что администрация сайта, таким образом, ненавязчиво вынуждает клиентов прибегать к платной регистрации.
Но платная регистрация сайта относительно недешевое мероприятие, и не всегда приносящая желаемый эффект. Если вам позволяет время, то лучше дождаться внесения вашего сайта в него бесплатно. Либо, как вариант можно зарегистрироваться в другой поисковой системы.
Если же ваш проект создается, для какого- то определенного события на непродолжительный срок, то конечно целесообразно будет прибегнуть к платной регистрации, либо как упоминалось выше внести сайт в каталог другого поисковика. Часто бывает, что к тому времени, пока вы дождетесь, попадания в топ, раскрутка проекта становится не актуальной и ненужной. Поэтому, прежде чем приступать к регистрации своего проекта в Яндекс, хорошо подумайте и взвесьте все «за» и «против».
я так и не понял, зачем это нужно?
Толка не будет