Подбор ключевых слов и коммерческая ценность

Market-Samurai-logoКоммерческая ценность – это мера потенциального дохода с ключевых слов. Рассмотрим идеальный случай. Имеется сайт,  у которого подбор ключевых слов сделан с учетом релевантности, трафика, приемлемого уровня конкуренции, имеется оптимизированный контент и занимает он1 место в поисковой выдаче. В этом случае  есть огромная посещаемость, т.е. трафик. Но проблема в том, что посетителям не интересен сайт и они не делают ничего полезного для вас на сайте: не покупают товар, не жмут на нужные нам ссылки и т.п. Причина в том,  что при подборе не учитывалась их коммерческая ценность.

В программе Market Samurai можно её оценить.  Например, оценим фразу «раскрутка блога». Создаём новый проект с этой фразой (для увеличения картинки нажмите на неё). Оценка производится на основе Google Adwords — сервис контекстной поисковой рекламы от компании Google. Ставим галочку в чекбоксе «Adwords СPC (AWCPC)» и смотрим на колонку AWCPC сокращенное название Adwords Cost Per Click – стоимость за клик в Google Adwords.

 Раскрутка блогаНесколько пояснений. В поисковой выдаче Google имеется правая колонка, в которой располагаются объявления контекстной рекламы от рекламодателя. Каждый раз как посетитель кликнет на рекламу, рекламодатель заплатит за этот клик, но соответственно и получит переход на свой ресурс.

Чем выше находится объявление, тем больше стоимость его размещения. Т.е. получается, что имеется цена за каждого посетителя.

Adwords Cost Per Click = коммерческая ценность за посетителя. Вот она и отражается в программе Market Samurai в колонке AWCPC, где показано, сколько заплатит рекламодатель за самое верхнее место контекстной рекламы, если на неё кликнет посетитель.

Интересно то, что казалось бы,  что чем меньше платить за переход,  тем лучше, но это как раз наоборот. Бизнесмены соревнуются за занятие верхних позиций в контекстной рекламе и готовы платить за клиента, т.к. в конечном счёте,  все их траты окупаются.

Теперь отметим в блоке поиска чекбоксы обведённые красным на рисунке и нажимаем кнопку «Analyze keywords».  Подбор ключевых слов рассмотрим на примере  «методы раскрутки сайта» и «бесплатная раскрутка». Первый стоит $1.95, а второй  $0.63

 Ценность ключевых слов

 Наверное, нужно выбрать, что подороже, но только дорогой первый ключ приведёт на сайт 40 человек (колонка SEOT. Пояснения здесь), а второй (дешевый) аж 112. Так как тут сделать подбор нужных ключевых слов? Всё очень просто. Нужно перемножить SEOT на AWCPC,  что  и покажет коммерческую ценность – колонка SEOV (SEO Value).

Таким образом, осуществляется подбор ключевых слов с учетом их коммерческой ценности.

 (продолжение)

Комментарии 2 комментария

  • Эта прога умеет подсказывать ключевые слова?
    И как эти данные соотносятся с конкурентностью в Яндексе?

  • Эта прога создана исключительно под Google. Может не только подбирать ключевики, но и проверить конкуренцию по ключу. По заданному ключу покажет ТОП10 с основными показателями сайтов.
    Прога не имеет абсолютно никакого отношения к Яндексу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.