Рассмотрим в целом, как осуществляется подбор ключевых слов в программе Market Samurai. В этой программе реализованы следующие принципы (здесь они называются золотые правила) поискового продвижения и получение прибыли с него. Итак, 4 золотых правила.
- Релевантность – соответствие ключевых фраз тематике сайта.
- Трафик – количество посетителей на сайт.
- Конкуренция – количество и качество сайтов, которые стремятся попасть в верхние позиции поисковой выдачи.
- Коммерческая ценность – сколько можно получить денег с ключевой фразы.
Процесс подбора ключевых слов напоминает наложение фильтров, т.е. сначала мы имеем огромный набор ключевых слов и, налагая соответствующий фильтр, мы отсеиваем ненужные слова.
В Market Samurai подбор делается так.
Сначала берём (как нам кажется) ключевое слово из мозгового штурма (как это делается описано в посте Составление семантического ядра (1)) и расширяем этот список путём нахождения релевантных ключевых слов в выбранной нише. Как это делается подробно описано в посте Keyword Research или ключевые слова для сайта, т.е. мы применяем первое золотое правило подбора ключевых слов – релевантность. На выходе имеем большой список ключевых слов релевантных нашему сайту.
Но, не все найденные ключевые слова будут приносить нам трафик. Поэтому применяем второе золотое правило – трафик. И через этот фильтр просеиваем наш список ключевых слов. Как это делается описано в посте Оценка трафика. Ключей стало поменьше.
Но не все полученные ключи будут приносить нам трафик, т.к. нужно оценить конкуренцию по этим ключам. Мы хотим попасть в ТОП 10 (как минимум), а там сидят солидные сайты и нас (почему – то) туда пускать не собираются. Т.е. теперь нужно применить следующий фильтр – конкуренция. Как применяется третье золотое правило описано в посте Конкуренция и подбор ключевых слов.
Следующий шаг – это оценка коммерческой ценности полученных ключей. И релевантность есть, и трафик есть, да только в нашем просеянном списке могут попасться такие слова, которые не имеют никакой практической ценности. Для этого применяем четвёртое золотое правило – Коммерческая ценность.
Вот так и происходит подбор ключевых слов. Market Samurai умеет подобрать низкочастоный запрос.