Содержание
Приветствую вас, уважаемые читатели блога Как создать свой блог!
Итак, с учётом изложенного ранее, начинаем писать статью в свой блог. Каждая статья, вашего блога (веб — страница или документ), должна отвечать на конкретный поисковый запрос пользователя. Т.о. оптимизируем один документ под один поисковый запрос (ключевую фразу), а не весь сайт в целом.
Сначала определяемся, под какой поисковый запрос будет наша статья. Для этого идем в сервис Яндекса статистики ключевых слов и выбираем ключевую фразу с «точным вхождением». Как здесь работать было написано ранее в посте Составление семантического ядра (2).
Прежде всего, вспоминаем, что контент должен быть абсолютно уникальным, т.е. ни какой передираловки с чужих сайтов (копипаст). Можно переделывать чужие статьи (рерайт), т.е. переписать её своими словами (очень даже не рекомендуется использование всяких «анонимайзеров», которые легко распознаются поисковиками). Есть и такой метод, как осуществить перевод на иностранный язык и затем обратно (но тут — вагон ручной работы), можно переводить иноземный контент, но в любом случае он должен быть уникальным.
Выбираем размер статьи (мнения есть разные) — 1500 -2500 (3000) знаков (количество знаков легко проверить в Microsoft Office в программе word – в левом нижнем углу нажмите кнопку «Число слов» и откроется окошко, в котором всё и написано) и идём на сервис проверки уникальности контента Advego Plagiatus. Нажимаем на ссылку «Скачать Advego Plagiatus» и закачиваем программу на свой компьютер (вкладки: Сервис, Инструменты).
Как работать с такой программой написано в статье Программа для проверки уникальности текста Advego Plagiatus
Итак, с учетом рекомендаций статьи оптимизация контента – Как раскрутить сайт, имеем статью с уникальным контентом. Теперь произведём её SEO –анализ. Для этого на сайте Advego Plagiatus на вкладке инструменты нажимаем кнопку «Семантический анализ текста», выбираем язык, вставляем свой текст и нажимаем кнопку «Проверить».
Для примера я ввёл свой текст и посмотрим, что я там натворил, и смотрим косяки.
Статья в таком виде не пригодна (т.е. как бы вы её ни назвали, какие теги прописали, поисковик рассмотрит эту статью как что — то рассказанное про wordpress страницы запросов). Во — первых, высокая частота в процентах. В настоящее время плотность ключевых слов приблизительно не более 2%, а тут явная переспамленность – 3,97%, 2,38%. Значит, переделываем статью та, чтобы по ключам wordpress, запрос, страница процент был меньше двух. Также несколько слов ядра прописываем в мета – тег keywords.
И если это сделано, то статью можно двигать по ключам «страница», «wordpress».
Итак, для того, чтобы написать статью для поисковиков нужно:
- Прежде всего, проверяем текст на уникальность.
- Проверяем семантическое ядро текста и частоту (должно быть не более 2%)
- Несколько слов, которые «попались» в семантическом ядре, вписываем в мета — тег keywords.
А теперь самое важное
Обязательно после опубликоввания статьи зайти на сервис Megaindex и там проверить статью на релевантность. Кругом должно быть только 100%. О том как это делается смотрите статью Анализ страницы сайта на Megaindex
Интересная статья. Спасибо за рассказанные тонкости работы в адвего. Довольно запутанный сайт контента, если честно.