Составление семантического ядра (1)

С точки зрения любой поисковой системы, идеальный сайт, это сайт, который даёт исчерпывающий ответ на запрос пользователя.  Цель составления семантического ядра  — это создание эффективного списка запросов для продвижения сайта, т.е. создать такой список запросов, по которым пользователь получит исчерпывающий ответ на нашем создаваемом сайте.

Различают следующие типы запросов

По частотности

Высокочастотные запросы (ВЧ)   — «Компьютер», «Автомобиль».

Среднечастотные запросы (СЧ) – «Компьютер Acer», «Автомобиль Honda».

Низкочастотные запросы (НЧ)  - «Планшетный компьютер Acer», «Автомобиль     Honda в Москве».

Следует учесть, что в разных тематиках (нишах), количественные показатели будут различны. Например, в теме «Компьютер», ВЧ – 1000000 запросов, а в теме «Ондатра», ВЧ – 10000 запросов.

По конкурентности

Высококонкурентные запросы.

Среднеконкурентные  запросы.

Низкоконкурентные запросы.

По геопризнаку

Геозаввисимые запросы – «Купить компьютер в Хабаровске».

Геонезависимые запросы – «Купить компьютер».

Приступаем к созданию семантического ядра.

  1. Мозговой штурм.
  2. Анализ статистики поисковых  сервисов.
  3. Удаление ненужных запросов.

Мозговой штурм

На этом этапе нужно ответить на вопрос: о чём создаваемый сайт? И вообще, по каким общим запросам пользователь ищет информацию о создании сайта или блога?

Пример, мой сайт о том, как создать свой блог. Как мне кажется, пользователь, который хочет сделать сайт,  в поисковике наберёт следующие запросы:

ü  Создание блога.

ü  Создание сайта (т.к. блог – частный случай сайта).

ü  Сделать сайт.

ü  Сделать блог.

ü  Разработка сайта.

ü  Сделать сайт.

Рекомендации: Написали предполагаемые запросы пользователя, сделайте перерыв и по-новой писать всё,  что придёт в голову. Т.е. нужно «влезть в шкуру» пользователя, который хочет узнать (научиться) делать сайты (блоги) самостоятельно. И так несколько раз для создания семантического ядра.

А теперь можно сделать анализ статистики поисковых запросов.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Нравится

7 отзывов

  1. Иван:

    Стоит добавить, что подбирать ключевые слова можно используя вот этот сервис от Яндекса http://wordstat.yandex.ru/

  2. Борис:

    Как памятка очень пригодится, так как хорошо расписано.

  3. gertc:

    Ага посмотрел твою симантику и что же вижу — WordPress, Блог, создат блог, продвижение сайтов, создать блог на WordPress
    Ничё вроде, норма

    И да, не коменчу сайты где нет поля ввода на свой сайт

  4. Денис:

    Слишком большая конкуренция среди «создать свой сайт». С одной стороны хорошо, что всегда будут рекламодатели, но с другой, повезет далеко не каждому.

  5. Евгений:

    Поддержу Дениса, в сети многие НЧ НК уже давно стали НЧ ВК и не стоят тех усилий по продвижению. Стоит расширять горизонты и базы пастухова здесь в самый раз к применению

  6. TopdiR:

    Семантическое ядро очень важная часть сайта, про которую очень часто забывают, а потом не могут понят, почему их сайты на задворках ПС.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

© All Rights Reserved