Точное, фразовое и широкое соответствие ключевых слов.

При подборе ключевых слов различают несколько типов соответствия — точное, фразовое и широкое  соответствие, т.е. соответствие между тем, что набрал пользователь в поисковой системе и полученным результатом.

Пример. Нужно узнать частотность ключа (чтобы оценить,  сколько посетителей данный ключ приведёт на сайт) «движок wordpress».

В сервисе от Яндекса статистики http://wordstat.yandex.ru  вбиваем выбранный ключ и нажимаем кнопку Подобрать.

 Широкое соответствие

В рассматриваемом случае мы видим широкое   соответствие – предполагаемое количество показов, при условии, что пользователь  набирал не только  «движок wordpress», но и изменял порядок слов, добавлял другие слова. Т.е. цифра 1287 означает, что в это число входит «движок cms wordpress» (здесь добавлен  cms в середину ключа), «движок wordpress скачать бесплатно» (здесь добавили в хвост скачать бесплатно) и т.д.

Теперь посмотрим фразовое соответствие - предполагаемое количество показов выбранной фразы без всяких дополнительных слов, но в различных словоформах. Т.е. будут видны «движки wordpress», «движку wordpress» и т.д. и не будут видны «настройка движка wordpress». Для этого заключим нашу фразу в оператор кавычки.

 фразовое соответствие

Обратите внимание, что количество показов уменьшилось до 320.

Но если нам интересно, точное соответствие — ключевое слово точно соответствует поисковому запросу, то заключаем фразу в кавычки и перед каждым словом ставим, оператор восклицательный знак и увидим статистику точно по фразе  «движок wordpress».

 

Обратите внимание, что точное соответствие выбранной фразы уменьшилось до 316.

Аналогично точное, фразовое и широкое  соответствие можно определить и в сервисе подбора ключевых слов от Google.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Нравится

Похожие статьи:

  1. Подбор ключевых слов
  2. Подбор ключевых слов
  3. Подбор ключевых слов (общая схема)
  4. Конкуренция и подбор ключевых слов
  5. Трафик и подбор ключевых слов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

© All Rights Reserved