При подборе ключевых слов различают несколько типов соответствия — точное, фразовое и широкое соответствие, т.е. соответствие между тем, что набрал пользователь в поисковой системе и полученным результатом.
Пример. Нужно узнать частотность ключа (чтобы оценить, сколько посетителей данный ключ приведёт на сайт) «движок wordpress».
В сервисе от Яндекса статистики http://wordstat.yandex.ru вбиваем выбранный ключ и нажимаем кнопку Подобрать.
В рассматриваемом случае мы видим широкое соответствие – предполагаемое количество показов, при условии, что пользователь набирал не только «движок wordpress», но и изменял порядок слов, добавлял другие слова. Т.е. цифра 1287 означает, что в это число входит «движок cms wordpress» (здесь добавлен cms в середину ключа), «движок wordpress скачать бесплатно» (здесь добавили в хвост скачать бесплатно) и т.д.
Теперь посмотрим фразовое соответствие - предполагаемое количество показов выбранной фразы без всяких дополнительных слов, но в различных словоформах. Т.е. будут видны «движки wordpress», «движку wordpress» и т.д. и не будут видны «настройка движка wordpress». Для этого заключим нашу фразу в оператор кавычки.
Обратите внимание, что количество показов уменьшилось до 320.
Но если нам интересно, точное соответствие — ключевое слово точно соответствует поисковому запросу, то заключаем фразу в кавычки и перед каждым словом ставим, оператор восклицательный знак и увидим статистику точно по фразе «движок wordpress».
Обратите внимание, что точное соответствие выбранной фразы уменьшилось до 316.
Аналогично точное, фразовое и широкое соответствие можно определить и в сервисе подбора ключевых слов от Google.
Поделиться в соц. сетях
Похожие статьи: