Определение ключевых слов для Яндекса

Определение ключевых слов для сайта – это, наверное, одно из самых важных  действий по раскрутке. В данном посте рассматривается вопрос влияния изменения, перестановки в ключевой фразе на трафик.

Изменение порядка следования слов в ключевой фразе определение по точному вхождению (заключаем фразу в кавычки и перед каждым словом ставим восклицательный знак) в сервисе статистики  Яндекса на примере «SEO анализ сайта».

Имеем варианты:

  • SEO анализ сайта – 625 показов;
  • SEO сайта анализ – 625;
  • Анализ SEO сайта – 625;
  • Анализ сайта SEO – 625;
  • И так далее…

Одинаковое количество показов будет и при широком соответствии (993), при фразовом (633) (что это такое см. статью). Т.е. для Яндекса нет никакой разницы порядок слов в ключевой фразе? Сейчас проверим.

Набираем в поиске  «SEO анализ сайта» и смотрим результаты поисковой выдачи.

 SEO анализ сайта

А теперь изменим порядок и введём «SEO сайта анализ» и снова посмотрим результаты.

 SEO сайта анализ

Сравнивая эти две выдачи видно, что они разные.  В первом случае сайт на первом месте, а изменили порядок слов – и слетел он на третье место – трафик соответственно упал.

Интересное дело. При перестановки  слов в ключевой фразе, в сервисе статистики выдаётся одинаковое число,  в каждой категории (что по точному, что по фразовому,  что по широкому соответствию соответственно),  а поисковая выдача  — разная!  Вот и получается, что можно попасть в ловушку – двигать ключ, а он не будет давать посетителей на сайт.

Возникает вопрос: как определить порядок слов в ключе? Как в Яндексе – пока не знаю, а вот в Google ситуация несколько иная. В программе Market Samurai можно  видеть, как изменение порядка слов влияет на трафик. Об этом будет рассказано в следующей статье. Учитывая, что эта прога использует данные с инструмента подсказки ключевых слов Google AdWords, то можно оценить число посетителей на сайт  и без этой проги, а прямо в Google AdWords.

            Вывод: определение ключевых слов  подразумевает проверку порядка слов в ключевой фразе.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Нравится

Похожие статьи:

  1. Подбор ключевых слов (общая схема)
  2. Трафик и подбор ключевых слов
  3. Подбор ключевых слов
  4. Подбор ключевых слов и коммерческая ценность
  5. Точное, фразовое и широкое соответствие ключевых слов.

Один отзыв

  1. Vasili70:

    Согласен, дело это трудное и ответственное. Для составления семантического ядра я пользуюсь «Яндекс Статистикой».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

© All Rights Reserved