Исходящие ссылки с сайта

Исходящие ссылки с сайта – это ссылки с вашего сайта на другой сайт. Возникает вопрос: это хорошо или плохо? До недавнего времени я был убеждён. Что это очень даже плохо, т.к. по такой исходящей ссылке с сайта утекает часть веса страницы и соответственно с сайта. Для этого я поставил специальный плагин WP No External Links, котрый автоматически закрывал атрибутом nofollow все исходящие ссылки. Тем самым, как я думал, я предотвратил утечку PageRank. И так все мои исходящие ссылки с блога были закрыты. О том, как влияет атрибут nofollow на PageRank описано в статье Влияние nofollow на PR.

Но вот попался мне вебинар,  на котором автор убедительно рассказал, что закрывать исходящие ссылки просто глупость. Неповерил. Походил по буржуйским сайтам и оказалось, что это действительно так. Но есть случаи, когда есть смысл использовать nofollow.

Всякая ссылка на сайт придаёт вес этому сайту (в Гугле –странице, т.к. в отличие от Яндекса, который «видит» весь сайт, Гугл «видит» каждую отдельную страницу сайта).. Т.е. проставляя ссылки на сайт, Вы как бы голосуете за него и соответственно поисковая система лучше ранжирует и соответственно повышается положение в поисковой выдаче, при этом часть веса «голосующего» сайта по ссылке перетекает другому получающему голос сайту.

При таком положении дел, спамеры быстро сообразили, как повышать свой вес: делать комментарии на сайтах и соответственно часть веса комментируемого ресурса потекло к ним.

Для предотвращения этого был создан атрибут nofollow специально для предотвращения спама в комментариях блогов. Вот как об этом сказал представитель компании Гугл: «Когда Гугл видит атрибут (rel=”nofollow”) на гиперссылке, такая ссылка не получает никакого значения когда мы ранжируем вебсайт в результатах поисковой выдаче. Это не негативный голос за вебсайт на котором расположены комментарии, а это просто способ показать спамеру, что он не получает никакой пользы от размещения спама в комментариях блога, реферальных  ссылках, обратных ссылках».

Как выяснилось, поисковая система благожелательно относиться к ссылкам исходящим с сайта на другие тематические ресурсы. Обращаю внимание, на слово тематические, т.к. если  исходящая ссылка « не в тему», то такая ссылка вредна.

Когда закрывается ссылка атрибутом nofollow? Например, у нас есть статья про автомобили. По смыслу статьи мы ссылаемся на сайты схожей тематики (такие исходящие ссылки с нашего сайта не закрываем атрибутом nofollow). А если возникла необходимость сослаться на сайт иной тематики, чем статья, то такую исходящую ссылку закрываем nofollow.Т.е. автор говорит поисковой системе, что эта ссылка нужна, но он  к ней не имеет ничего общего – она нужна только для пользователя. Как вариант в такой ситуации – это придавать ссылке текстовый вид.

В глазах поисковой системы хорошая ссылка  -это тематическая ссылка.

Ну а теперь десерт про партизан

Похожие статьи:

  1. Влияние nofollow на PR
  2. Внешние ссылки на странице сайта

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

© All Rights Reserved