Черное SEO

Компании поисковых  машин интернета заинтересованы в том, чтобы пользователи использовали только их  поисковые системы, т.к. они зарабатывают на рекламе и соответственно чем больше пользователей,  тем больше их доходы. Пользователь хочет, чтобы  набрав поисковый запрос получить на него адекватный ответ. Но, как  всегда, нашлись умельцы, которые начали манипулировать поисковыми системами (подсовывая им соответственно «оптимизированные» веб-страницы) и поисковая система выдавала совсем не то, что хотел пользователь. Такие методы обычно называются – черные методы поисковой оптимизации (черное SEO).

Были разработаны алгоритмы позволяющие выявлять такие хитрые трюки умельцев. Вот некоторые приемы, которые вычисляются поисковыми роботами.

Чрезмерное наполнение контента ключевыми словами

Принцип «чем больше, тем лучше» здесь не работает. А сколько конкретно ключевых слов может быть в тексте (в числовом выражении) никто не знает. Большинство говорит о 3-5%. Ясно одно, что фарширование контента ключевыми словами с целью достичь верхних позиций в поисковой выдаче – бессмысленно. Результат будет прямо противоположный.

Манипулирование ссылками

Известно, что чем больше и качественнее ссылок идет на сайт (внешние ссылки),  тем выше его «трастовость» (доверие, авторитетность) и соответственно в поисковой выдаче он занимает более высокие позиции. Этим и начали пользоваться. Но поисковые машины стараются это предотвратить:

- создание большого количества взаимных ссылок на сайте,  с целью поднятия доверия к сайту;

- создание огромного количества «липовых» сайтов, единственной целью которых – создание ссылок на продвигаемый сайт;

- получение ссылок за деньги. Конечно, трудно это вычислить, но возможно и попасться;

- и т.д.

Клоакинг

Создание двух веб-страниц. Одна оптимизирована для поисковых роботов, а другая для посетителей, т.е. робот видит одно, а посетитель – другое.

Невидимый текст

На странице находится невидимый текст для посетителя и видимый – для поисковых роботов.

Имеется множество и других способов манипулирования поисковыми системами. Ясно, что всегда будет противостояние между поисковыми системами и SEOшниками. Только понятно, что чтобы «надуть» поисковик нужно очень хорошо разбираться в алгоритмах работы поисковых систем.

Похожие статьи:

  1. Как работают поисковые машины интернета (продолжение)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

© All Rights Reserved