Внешние ссылки – это ссылки, ведущие на ваш сайт. Сайт, на который ссылаются, называется акцептор (по определению из Википедии — Акцептор — организм, которому переливают кровь). А сайты, которые ссылаются на ваш, называются донорами. В общем случае, в понимании поисковых систем, гиперссылка с какого – либо ресурса носит рекомендательный характер (донор всем говорит, что он рекомендует акцептора), или, как ещё говорят, голосует за него).
И соответственно, чем больше за ваш ресурс отдали голосов (порекомендовали его), тем ценнее он в глазах поисковиков. Или одна веб — страница, содержащая какую – либо информацию «голосует» за другую, в которой содержится более подробная информация по той же теме. Таким образом, внешние ссылки прямо влияют на доверие к ресурсу в глазах поисковых систем.
Здесь также имеет значение, кто рекомендует, т.е. если, например, рекомендации на ваш блог появилась на сервере СNN, то это будет имеет больший вес, чем рекомендации на него с блога о продаже «липовых» дипломов.
Теперь посмотрим, как выглядит ссылка. Имеем, например, такой текст:
В интернете сейчас много сайтов, которые учат, как создать свой блог.
Подсвеченная и подчеркнутая часть «как создать свой блог» — это гиперссылка, при нажатии на которую будет переход на другую страницу (в данном случае — https://delajblog.ru/).
Т.о., «Как создать блог» — это, называется якорь ссылки или анкор (т.е. текст ссылки), а https://delajblog.ru/ — это её адрес.
Примечание: Внешние ссылки не должны быть закрыты атрибутом rel=»nofollow», не должно быть никакого редиректа, так как они не будут учитываться поисковиками.
Наиболее используемые в рунете поисковые системы Яндекс и Гугл имеют свои собственные показатели трастовости или доверия (авторитетности, важности). В Гугл — это PageRank (PR) – численное значение, назначенное каждому документу (странице) показывающее его «авторитетность» среди других документов. (PR имеет значение от 0 до 10, чем больше тем лучше). В Яндексе – это Тематический индекс цитирования (тИЦ), который также показывает «авторитетность» ресурса. (он измеряется от 0 до бесконечности, чем больше, тем лучше).
В PR и тИЦ есть существенные различия, так Гугл рассчитывает PR для каждого отдельного документа, а Яндекс в своём тИЦ оперирует понятием «ресурс», т.е. он рассчитывается не к отдельному документу, а к некому ресурсу сайта (точного определения, что такое ресурс в понимании Яндекса он не даёт). Тем самым, вполне возможно, что разные части сайта будут иметь разный тИЦ.
Как в Яндексе, так и в Гугле имеет значение тематика ссылающихся на вас сайтов. Проще говоря, надо умудриться сделать, так и ссылки должны быть с SEOшных авторитетных сайтов (что значит авторитетных? Да, с высоким PR и тИЦ).
Практический вывод: Чем больше тематических и авторитетных (качественных) доноров ссылаются на ваш сайт, тем лучше, т.к. поисковые системы в выдаче своих результатов поиска показывают выше ресурсы имеющие более высокий PR и тИЦ.
Простой пример: пользователь ввёл поисковый запрос «внешние ссылки» (он хочет узнать, что это такое и зачем они нужны). Поисковик покопался в своей индексной базе и видит два документа с одинаковой релевантностью (наиболее полно отвечают на запрос пользователя) на запрос «внешние ссылки», но у одного документа PR- 5, а у другого PR – 0. Отгадайте: Какой из документов будет находиться выше в выдаче?
Отличная статья.О внешних ссылках также рекомендую почитать тут kvinta-a.ru/vneshnie-ssylki-na-sayte/
Интересная статья. Советую зайти почитать инфу здесь gamefaza.ru
неплохой комментарий sout24.ru
sout24.ru
Блогодарю, человеческое объяснение, а то три дня не мог понять для чего они нужны!