Продвижение по ключевым словам

Продвижение сайта по ключевым словам считается одним из эффективных методов привлечения посетителей. Основой поиска информации в интернете являются ключевые слова или ключевые фразы. Пользователь вводит ключевое слово в строку поиска поисковой машины интернета (Яндекс, Google и т.д.), и пользователю выдается список страниц, содержащий ответ на запрос пользователя. (Более подробно см. пост  Как работают поисковые машины интернета). Т.е. без ключевого слова не может быть никакого поиска.

Когда поиск выполнен, поисковая машина выдает результаты на основе ключевых слов введенных  в строку поиска. Поисковик также учитывает и другие данные, такие как порядок слов, словоформы, регистр символов и т.д. для того чтобы поисковая выдача наиболее полно соответствовала запросу пользователя (релевантность).

            Возникло понятие как плотность ключевых слов – процент ключевых слов на странице (или «тошнота». Имеется множество сервисов анализа тестов, например, http://istio.com/). Чем больше ключевых слов на странице-тем лучше? Нет. Современные поисковые машины практически не учитывают плотность ключевых слов, поскольку такой алгоритм вычисления рейтинга страницы даёт худшие результаты, чем другие, более совершенные методы анализа ключевых слов. Плотность ключевых слов не играет никакой роли на то, как обрабатывается страница (индексируется и определяется «вес» страницы).

            Оптимизация страницы

По мнению некоторых оптимизаторов, для оптимизации страницы под поисковые машины, для лучшего ранжирования результатов выдачи (т.е. мы «помогаем» поисковой машине выдавать нашу страницу выше в результатах), страницу нужно оптимизировать:

  • Использовать ключевое слово в теге заголовка <title>, по крайней мере, один раз (не более двух раз). Ключевое слово располагается, по возможности, ближе к началу заголовка;
  • Один раз ключевое слово заключить в тег заголовка H1;
  • Минимум 3 раза вставить ключевое слово  в текст страницы (большее количество не имеет смысла);
  • Ключевое слово, по крайней мере, один раз выделит жирным шрифтом. Т.е. использовать теги <strong> или <b>;
  • В картинках прописывать ключевое слово в теге <alt>. Это не только способствует оптимизации, но и дает некоторый трафик с поиска картинок;
  • Включение ключевого слова в URL-адрес страницы;
  • Включение ключевого слова в мета-теги <Description> ,  <Keywords>. НО! В настоящее время поисковики не используют эти мета-теги для ранжирования. Это делается для того, чтобы пользователь кликнул на эти мета-теги, т.к. они могут быть видны в поисковой выдаче.
Ну а для тех, кто хочет более подробно узнать о продвижении сайта по ключевым слова можно порекомендовать очень авторитетный источник.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

© All Rights Reserved