Выбор ниши для сайта

Выбор ниши для сайтаВыбор ниши для сайта -это основа основ успешного и прибыльного сайта.  Если выбрали не то, то потом, когда вложены и деньги и силы переделывать не получится. Так что придётся делать всё качественно.

Сначала сделаем предварительные настройки в Яндексе. Этот поисковик при выдаче поисковых результатов обязательно учитывает где находится посетитель (он определяет автоматически его нахождение по IP пользователя) и соответственно выдает региональные результаты, т.е. в зависимости от вашего местонахождения поисковая выдача будет разная. Самая «жирная» и конкурентная — регион Москва. Поэтому настроим Яндекс так, чтобы он выдавал московскую выдачу. При подборе ниши обязательно нам потребуется поисковик для этого и изменяем регион на московский.

Для этого в правом верхнем углу (показано на Google Chrome) нажимаем шестеренку ми в выпадающем меню жмём «Изменить город».Изменить город

После этого снимаем галочку «Определять автоматически, прописываем «Москва».Определять автоматически

И сохраняем результат.

Выбираем нишу

Работаем поэтапно.

Мозговой штурм

Дайте ответ (письменно) на следующие вопросы (чем больше -тем лучше) :

  • Что Вам интересно по жизни? Чем увлекаетесь?
  • В чем Вы хорошо разбираетесь?
  • В какой сфере деятельности считаете себя экспертом?
  • Ваши любимые блюда?
  • Категории любимых блюд? (Вам нравиться, например, булочки, значит -выпечка. Или семга, значит -рыбные блюда и т.д);
  • Чем вы болели? И с какими болезнями есть желание «разобраться»?
  • Какие болезни беспокоят Вас, родственников или знакомых?
  • Какая марка Вашего автомобиля (если есть)?
  • А какую машину хотели бы иметь?
  • Какая Ваша профессия?
  • Смежные области Вашей деятельности? (например, профессия бухгалтер -смежная -аудит, а консультации в налоговой?);
  • Какие профессии Вам нравятся?
  • Какое у Вас образование (специальность)?
  • Из просмотра всякой рекламы какой товар запомнился и какую проблему он решает(Запомнился «Просто будь мужчиной-это про (упаси господь)  простатит) 
  • Если есть домашняя живность -какая у ней порода.
  • Кого выбирают, как домашних животных, кроме кошек и собак?
  • Что Вы умеете строить (ремонтировать)? Например, ремонт ванной комнаты сами делали?

Теперь посчитываем сколько пунктов получилось меньше 30, то задаем эти вопросы родственникам ил друзьям.

Дополнительно подумайте(может вам подойдет ниша):

  • болезни по органам: сердце. печень, кости и т.п.
  • Чего ремонт: дома, коттеджа, ванной, кухни, сантехники, электрики и т.д.
  • Строительство: бани, гаражи, дома.
  • смотрим большие сайты и выделяем разделы. Например, «здоровье» состоит: семья, красота,еда, упражнения и т.д

Какие бывают сайты

Условно можно разделить на информационные (предоставляют информацию: форумы, блоги и т.п.) и коммерческие (что-то продают: товар, услугу, сервис). Поисковики и пользователи воспринимают эти сайты по разному. Для чего это нужно знать? При оценке конкурентов мы будем работать только с информационными, а коммерческие игнорируем.

Информационные сайты

  • Имеется контекстная реклама (Google Adwords, Яндекс Директ и т.п.);
  • Основная чать -инормационные статьи;
  • Есть (необязательно) предложения для рекламодателей.

Типичный пример — блог на котором вы сейчас находитесь. Тут есть контекстная реклама от Гугла и Яндекса, куча информационных статей и здесь ничего не продается.

Коммерческие сайты

  • На сайте есть телефон (всё делается для того,ч тобы посетитель заказал товар);
  • Нет контекстной рекламы (зачем чужое рекламировать -есть свой товар);
  • Продажа товаров.

Преобразование идей в информационный вид

Имеем список идей для сайта. Теперь эти идеи надо преобразовать так, чтобы коммерческие идеи превратить в информационные, т.к. делать мы будем именно информационный сайт, а не коммерческий (что-то продавать).

Основным признаком информационного запроса  -это поиск ответа на интересующий пользователя вопрос или ответа на решение его проблемы. Т.е. мы будем делать сайт с ответами на решение проблем пользователя.

Несколько примеров

Идея -автомобиль. Что интересует человека? Если купить или узнать сколько стоит -коммерческий запрос (нам не подходит). Преобразуем идею «автомобиль» в  информационный запрос.

Например:

  • ремонт авто (на тему «как ремонтировать авто» можно написать кучу статей как это делается);
  • ремонт ВАЗ;
  • выбор авто.

Идея «компьютер»:

  • игры на компьютер;
  • игра «майнкрафт»
  • устройство компьютера;
  • драйвера;
  • windows 10 (установка, как пользоваться, настройки и т.д.);
  • языки программирования;
  • как настроить;
  • бесплатные программы.

Идея «Кошка»:

  • кошачий корм (чем и как кормить);
  • породы кошек.

«Телевизор»:

  • ремонт;
  • способы рекламы;
  • ремонт самсунг, LG и т.д.

«Танки»:

  • игра;
  • танки войны.

«Мясо»:

  • вред или польза;
  • блюда из мяса.

Теперь приступаем к формированию ниши.

Комментарии Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.