Содержание
Для того, чтобы раскрутить сайт в поисковых системах, огромное значение имеет оптимизация контента, т.е. нужно составить такой контент, который понравится поисковику и он выдаст такую веб — страницу (документ) в ТОП своей выдачи. Т.е. задача сводится к тому, чтобы создать такой текст страницы, который отвечает на конкретный поисковый запрос пользователя и только тогда поисковая машина приведёт на ваш сайт посетителя, да ещё он должен быть лучше (релевантнее), чем у конкурентов.
Разберём факторы, которые влияют на раскрутку (в порядке уменьшения значимости).
Вхождение ключевой фразы
В URL страницы находится ключевая фраза
Например, фраза «оптимизация контента сайта» в адресе страницы будет выглядеть так:
http://www.site.ru/optimizatsiya-kontenta-sayta/
(Идеальный вариант – вхождение ключевой фразы непосредственно в домен -http://www. optimizatsiya-kontenta-sayta.ru/, такие документы будут иметь наивысший приоритет, но это практически недостижимо. Хотя если делать новый проект, то при подборе домена стоит учитывать это фактор).
Технически, в WordPress, задача написания правильного адреса страницы решается довольно просто с помощью плагина All in One SEO Pack.
Тег <title>
Это заголовок статьи. Например, Вы в своей статье написали заголовок (он и есть ключевая фраза) «Как раскрутить сайт», так в html коде это примет вид:
<title>Как раскрутить сайт </title>
Всё, </title> оптимизирован под ключ «Как раскрутить сайт».
Кстати, с помощью плагина All in One SEO Pack можно сделать так, что название статьи будет одно, а </title> будет другим. Например, статья называется «Как быстро и правильно раскрутить сайт», в </title> будет «Как раскрутить сайт», т.е. броское название – для посетителя, а продвигаемое ключевое слово – для поисковика.
Примечание: в </title> не прописывать слова, которые редко встречаются в контенте страницы (и тем более их вообще нет). Такие слова значительно уменьшают значение (вес) этого тега.
<meta name=»keywords»
Не имеет никакого значения для продвижения.
<meta name=»description»
Кто как хочет (особой разницы нет, можно писать, а можно и не писать). Но, тут есть нюансы. Так в Google, есть вероятность, что слова из «description» попадут в сниппет – краткое описание сайта в поисковой выдаче, а в Яндексе совсем не понятно. Формирование сниппета, т.е. как повлиять на его формирование – это отдельный вопрос (просто я не хочу писать о том, что мне самому пока непонятно).
Использование h1 – h6
В этот тег заключаем ключевую фразу, плюс разбавление другими словами. Обязательное вхождение ключевой фразы и обязательно она должна быть первой, например, ключ «Как раскрутить сайт» будет:
<h1> Как раскрутить сайт </h1> , но можно и так,
<h1> Как раскрутить сайт бесплатно </h1>
Эти теги в тексте статьи располагаются в хронологии, т.е. (сверху вниз), сначала идёт h1, ниже h2, ниже h3, и т.д.
Примечание: в тег h1 обязательно включаем ключевую фразу. Желательно и в другие (h2 – h6) прописывать ключи, но учитывая, что эти теги мы используем для написания статьи для людей, то это не всегда возможно.
Картинки
Если в тексте статьи имеются картинки, то они оптимизируются (с них тоже можно получить некий траффик).
Осмысленное название файла картинки транслитом – не 123rtyrrtyrty.png, а например, opisanie_uroka.
Заполняем alt= «описание картинки» title= «Описание картинки» .
Теги выделения текста
Ключевое слово заключается в STRONG, B, EM (но без фанатизма).
Итак, выполнив эти рекомендации мы оптимизировали контент для раскрутки сайта, но это, увы, далеко не всё.
А теперь учимся правильно написать статью.