Подбор ключевых слов для сайта является важнейшей частью продвижения интернет- ресурса и получения трафика. Значительно упростить и автоматизировать этот процесс позволяет программа подбора ключевых слов. Она соберёт данные с левой и правой колонки wordstat яндекс по оператору»!» .
Достоинства данной программы в том, что она может: спарсить статистику с Яндекса как по широкому соответствию (без всяких операторов), так и с учетом кавычек «» и восклицательного знака «!». Что собственно и ценно, поскольку при подборе слов нам и нужна именно статистика точного соответствия «!».
Более того, она способна спарсить и подсказки как яндекса, так и гугла и при этом также рассчитать нужную частотность их показа.
Примечание: что такое подсказки Яндекса? Подсказки высвечиваются при наборе поискового запроса в поисковике. Например, вот так:
Т.е. мы набираем в поисковике фразу «Подбор ключевых», а Яндекс (тоже самое делает и Гугл) подсказывает. что ещё набирали пользователи до вас.
Для составления семантического ядра можно также использовать различные сервисы и специализированные программы, как платные, так и бесплатные, которые значительно упрощают подбор ключевых слов.
Несколько слов о таких сервисах. Они формируют огромное количество запросов (ключевых слов) к поисковой системе, что противоречит лицензии поисковиков (например, Яндекс – пункт 2.3. «Пользователь не вправе делать автоматические запросы к Сервису…». Т.е. при частом использовании таких программ, возможно нарваться и на санкции. В связи с чем, очень даже желательно работать через прокси.
Программа подбора ключевых слов
Рассмотрим работу программы подбора ключевых слов. СловоЁБ, которая значительно упростит составление семантического ядра.
Для начала зайдём на сайт автора и на открывшейся странице нажимаем на ссылку Скачать СловоЁБ. Скачиваем установочный файл и его запускаем. Открывается интерфейс программы. Автор постоянно улучшает программу, поэтому если у Вас есть старая версия то описание её использования приведено в разделе Старая версия программы. Но мы скачаем последнюю. Открывается интерфейс программы. Картинка кликабельна и её можно увеличить для рассмотрения деталей.
Вверху находятся панель с кнопками. Нас наиболее интересует красная кнопка сбора статистики с левой колонки статистики Яндекс и кнопка часточности. При наведении мышки можно выбрать «!» и программа соберёт эту частотность. Можно также проверить частотность и подсказок Яндекс и Google -нажимая соответствующую кнопку. Расположение данных в колонках можно регулировать (от возрастания к убыванию и наоборот), что очень удобно, для этого нажмите мышью по колонке несколько раз. Список проверяемых ключей можно редактировать, так если подвести мышь к списку и нажать правую кнопку, то высветится контекснтое меню, в котором можно добавлять фразы и т.д.
Данная программа позволяет исследовать и сезонность и конкурентность запроса и многое другое. Но самое важное. что она позволяет собрать точные ключевые фразы и отсеять пустышки.
Старая версия программы
Для начала производим настройки программы на панели инструментов. При наведении мышки на пиктограмму высветится подсказка.
- Уточнить регион – в открывшемся окошке выбираем регион и нажимаем кнопку Сохранить изменения;
- Редактировать список стоп – слов – в открывшемся окошке вписываем ненужные нам слова (можно и ничего не писать – в последствии всё лишнее выкинем);
- Настройки – на отдельных вкладках можно установить глубину просмотра, прокси и интерфейс.
После настроек программы в поле Запрос прописываем нужное нам ключевое слово, например, «Как сделать сайт» и нажимаем пиктограмму Парсить Yandex/wordstat.
Просматриваем выдачу и все ненужные нам ключевые слова удаляем. Т.е. например, если делаем сайт на тему «Как сделать сайт на WordPress», то ключевое слово про ucoz, нам не нужен. Соответственно ставим галочку рядом и нажимаем пиктограмму Удалить. Т.о. мы очистили весь список он ненужных нам ключевых слов.
Теперь проверяем частотность нашего ключевого слова. Для этого нажимаем пиктограмму Уточнить частотность и начинается сбор данных.
Тем самым, всю ручную работу по составлению семантического ядра заменяет программа подбора ключевых слов. Смотрим колонки. Частотность – широкий запрос, Частотность «» — заключаем запрос в кавычки (показ запроса и всех его словоформ), Частотность «!» — заключаем запрос в кавычки и ставим восклицательный знак (показ точно заданного запроса).
И вот тут и видны «пустышки». Пример: «Как самой сделать сайт» имеем аж 4434 показа, а на самом деле – всего 16! Нам такой ключ не нужен. Аналогично «Сделать красиво сайт». Ставим галочки напротив «пустышек» и удаляем (нажимаем пиктограмму Удалить).
Таким образом, процесс подбора ключевых слов значительно упрощается.
Примечание:
В старой версии эта программа позволяла выявить и накрученные ключевые слова. Для этого нажимается пиктограмма Получить статистику liveinternet. В соответствующих колонках будет показана статистика переходов с различных поисковых систем. Зачем? Если видим, например, что по какому-то ключу все пришли с Яндекса, а с других поисковых систем – никого, то такой ключ накручен и его выкидываем из семантического ядра. К сожалению, не могу предоставить скриншот, т.к. на момент написания статьи, при запуске проверки, liveinternet.ru выдаёт ошибку.
Эта программа «выдирает» статистику с Яндекса, а подсказки, как с Яндекса, так и с гугл. Таким образом, программа подбора ключевых слов отлично подберёт ключевые фразы для продвижения в поисковой системе Яндекс.
Автор блога https://delajblog.ru/
Очень хорошая и подробная инструкция по работе с программой.Спасибо!
Статистику liveinternet программа уже не показывает — это было в старой версии. Ошибочка, хотя у Вас скриншоты новой.
Действительно это так Это было в старой версии. Статистику liveinternet можно собирать в Key Collector, но это уже платный вариант.
а по тематике грузоперевозок эта методика работает?
Классная прога ! Сильно облегчает жизнь сеошника и бесплатно !
Прога Словоеб, почему-то не запускается.