Как увеличить CTR в Adsence

Как увеличить CTR в AdsenceПрежде всего, что такое СTR- это (англ. click-through rate) -показатель кликабельности. Вычисляется как отношение количества переходов по рекламной ссылке (банеру) к количеству её показов показов и это отношение умножается на 100%. Чем больше  CTR, тем больше переходов и соответственно больше заработок в рекламной сети, например в Google AdSense‎.

Тестовая расстановка блоков рекламы

Сначала вычисляем наиболее кликабельные места на сайте. Хотя давным -давно известны самые кликабельные места на сайтах:

  1. Прямо под заголовком поста
  2. После двух параграфов контента
  3. В конце поста
  4. В верхней части боковой панели
  5. В заголовке (Header)

Но посмотрим на конкретном сайте. Наилучшим способом получить карту кликов можно с помощью Яндекс. Метрики, а именно вебвизора.

Исследуем свой сайт и по карте кликов выясняем куда больше кликов туда и ставим блоки рекламы.

Анализ эффективности размещения рекламы

Прежде чем начать увеличивать отдачу от рекламы посмотрим, сколько денег приносит нам уже установленные рекламные блоки и какой CTR на данный момент. Потом, после изменения снова проверяем по этой методике.

Проще всего анализировать в Google Analytics. Для этого необходимо связать Google Analytics и AdSense. Как это делается?

Предполагается, что у вас есть и правильно настроены Google Analytics и AdSense.  Заходите  в AdSense , и нажимаете на ссылку
«Интегрировать с Google Analytics» Интегрировать с Google Analytics Вас перебросит на страницу  Google Analytics. Google Analytics

Слева выбираете сайт для анализа (если у вас их несколько) и нажимаете на него.2Далее последовательно заходим: вкладка «Отчеты», раздел «Поведение», выбираем «Издатели», «Издатели страниц». Открывается окно.Вкладка

Вы попадаете в окно AdSense‎  и  ниже  видите таблицу, по которой можно узнать сколько денег принесла вам та или иная страница сайта и еёСTR .Доход со страницы

Почему страница может хорошо работать?

Вариант                                                             Что делаем

Дорогие ключи                                        Наращиваем трафик

Уникальная расстановка                          Дублируем

Случайность                                            Заново анализируем

Пояснения:

«Дорогие ключи» — у вас сайт на дорогую тематику (например на финансовую) и соответственно в этой нише ключи дороже, чем, например, в нише путешествий. Или страница собирает  аналогичные «дорогие»запросы, например, про  пластиковые окна и соответственно на ней располагается дорогая реклама. Т.е. страница может получать мало трафика, но за счет дорогих показов рекламы -высокий доход.

«Уникальная расстановка» -удачно размещены   на странице.

Отдельные блоки рекламы для десктопной и мобильной версии

Типичный случай (нарвался лично). Разместил большой блок (580х400)рекламы Google AdSense‎ сразу под заголовком  статьи (одно из самых кликабельных мест для установки рекламы).Приходит письмо с AdSenseAdSense

Пришлось убрать большой блок и поставить адаптивный.

Способы решения проблемы

Для десктопной версии сайта ставим большие блоки, а для мобильной адаптивные.(для мобильной версии нельзя ставить блоки под заголовком более 320х250 включительно). А как сделать?

  1. Верстальщик. Делаете такой шаблон, чтобы было разделение блоков (или сами или заказывайте фрилансеру)
  2. Специальный плагин AdsPlace’r (для Вордпресс). Плагин платный и привязывается к конкретному сайту. Одна лицензия стоит 699 рублей. Купил, проверил, работает. Настройка элементарная. Имеются вкладка для РС и для мобильного варианта. Пример работы http://cleverstory.ru/AdsPlace’r
  3. Специальные темы для вордпресс в которых есть разделение по блокам.

Ныне действующие правила AdSense‎

Возможно размещение больше 3-х блоков на странице.

Возможно размещение плавающего банера. Т.е. банер при прокрутке страницы как-бы прокручивается вместе с прокруткой, т.е. всегда виден. Официально такая штука запрещена, но практика показала, что на более-менее сайтах для людей это используется и никакого бана нет.

Комментарии 3 комментария

  • Сейчас ведь в AdSense и текстовые, и графические блоки. Как я поняла, по правилам можно размещать по 3 штуки и тех, и других, но можно настроить 3 блока, в которых крутятся оба типа объявлений. Тут нужны постоянные эксперименты! Я встречала мнение, что блоки под шапкой самые эффективные, но все пишут что нужны постоянные эксперименты чтобы понять где блоки дают хороший CTR. Я только месяц назад разместила их, заметила что правда — на блок в начале статьи хорошо кликают!

  • Какая должна быть посещаемость сайта чтобы ставить рекламу от Google?

    • От 30-50 уников в сутки. Но это негласное правило. А так вроде как хоть с первого дня поставить можно. Но какой от этого толк?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.